1. Пайн (Pine). Имя, придуманное исключительно для общения с людьми, настоящие имена дриад не имеют речевых аналогов.
2. Дриада (древесный дух)
3. 180 ХП 450 ОД
4. Путешественник-исследователь, искатель артефактов.
5. Магические спеллы (невербальные):
[WaterPower] - управляет молекулами воды в воздухе и в почве, действует в радиусе до двухсот метров (зависит от силы заклинателя). Используя эту силу, можно устроить засуху или высушить источник, или наоборот, вызвать дождь. 10-150 ОД
[Fog] - вариант воздействия WaterPower. Создает густой туман. 10-150 Од
[Growth] - воздействие на растения, в основном на семена. Влияет на прорастание, скорость роста и созревания. Эффект зависит от силы заклинателя и текущего запаса энергии. 5 ОД + расходы
[Vitality] - вариант Growth. Вдыхает жизнь в деревянные предметы, которые покрываются молодыми побегами.
[Rust] - разрушение металлических и деревянных предметов. Энергоемкая Водная магия. 10-150 ОД
[Meditation] - быстрое восстановление магических сил. Необходимо принять древесную форму. 10ОД \мин
[Vision] - способность чувствовать выбранную цель на большом расстоянии, используя колебания почвы, воды или воздуха. Лучше действует в Древесной или Духовной форме. 15 ОД
[Accumulation] - накопление магической энергии в собственном теле. Используется, чтобы вытянуть откуда-нибудь магическую силу. Накопленная и нерастраченная сила по прошествии нескольких дней будет оказывать негативное воздействие на здоровье самой дриады, в зависимости от количества, а также от того, является ли она божественной или демонической. max 150 ОД, расход 2 ОД за 1 поглощенное
[Clear] - используется для очищения почвы или воды от яда. Возможно, может использоваться и для лечения, но эффект будет нестабильным. Также снимает низкоуровневые проклятия. 10-50 ОД
[Arise] - аналог Daug Haut, работает в непосредственной близости от заклинателя. 15 ОД
Физические атаки (специальные для Духовной формы)
Удар лианой - производится с помощью отростков на руках. 5 ОД, урон 5-35
Удушающий захват - идет снизу, от корней; может использоваться, чтобы пригвоздить противника к месту, выбить оружие или сдавить горло. 10 ОД, урон 15
Щит ветвей - с помощью разросшихся пальцевых отростков, можно сбить или отклонить удар. 45 ОД, блокирует до 135 урона.
Блок - более мощный вариант Щита, осуществляется с помощью корней. Оружие застревает в дереве. До 90 ОД, блокирует до 200 урона.
6.
Специальные: Друг животных, Исследователь, Скаут
Навыки и способности:
Безмолвное заклинание
Вывести из строя устройство
Гримировка
Концентрация
Лазание
Оценка
Поиск
Сбор информации
Чувство направления
Крепость
Улучшенное обезвреживание
Знания: Природа, Измерения
7. Древесная форма: молодая сосна.
Духовная: существо, выглядящее как гибрид человека и дерева; вместо ног - подвижные корни, руки вместо пальцев заканчиваются острыми сучьями, которые могут преобразоваться в гибкие и длинные лианы. Большая часть тела покрыта корой. Волосы и кожа зеленого цвета; точнее сказать, вместо волос - сплетение лиан, покрытых листьями. Тело по составу близко к древесине.
Человеческая: как на картинках, с тем исключением, что вскоре после преображения тел посланников мастера иллюзий смогли подобрать для них одежду, подкараулив для этого нескольких лесорубов. В результате Пайн получила мешковатые мужские штаны, которые пришлось оборвать снизу и подвязать лозой, выцветшую рубашку и широкий зеленый пояс. Башмаки никто из дриад носить не смог - сваливались. Решили на первое время обойтись без них.
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136 … 1.jpg.html
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145 … 3.jpg.html
8. Пайн выросла в древнем семействе дриад, надежно укрытой от постороннего глаза поросли многовековых деревьев, которая носила название Священной рощи. Состояла эта роща в основном из дубов и вязов, но по опушкам, где было больше солнечного света, встречался и осинник, и рябины, а в темных оврагах - поросли сосен... духом одной из них и
была наша героиня.
Дриады живут долго... очень долго, и практически не интересуются, что происходит за пределами их леса. Но все же Роща была особым местом - центром, оплотом и хранилищем традиций их цивилизации; именно здесь осуществлялась связь с другими рощами и лесами, где жили соплеменники.
От них-то и узнали мудрые древесные старцы, что во внешнем мире появилась такая отвратная штука как "технический прогресс". Жертвами этого "Прогресса" и его страшных предводителей, "дровосеков", уже успели пасть целые полчища дриад; и хотя те могли кое-как отбиваться с помощью сил Магии дерева, дровосеков было слишком много, они оставляли за собой страшные вырубки.
В скрипучих мозгах старейшин наконец начался медленный, но мощный мыслительный процесс. Нужно было срочно что-то делать, и лучшие умы племени разработали собственную уменьшенную и модифицированную копию заклинания Барьера. Он должен был оградить обширную территорию леса вместе с древесным народом от внешнего мира. К сожалению, недоставало самой важной детали, а именно мощи Мазоку-лордов, чтобы запечатать границу.
Как существа более-менее родственные шинзоку, дриады не могли действовать такими методами - совет решил, что неприемлемо не только заключать пакт с мазоку, но и (как предлагали некоторые горячие головы) отловить несколько штук посильнее и заточить их насильно, как аккумуляторы...
К счастью, ситуацию удалось спасти. Виллоу, лидер группу магов, что занималась созданием заклинания, усовершенствовал его систему энергоснабжения. Теперь Барьер мог поддерживаться любыми, достаточно мощными, пятью источниками энергии. Дело оставалось за малым - раздобыть эти источники. В Священной роще хранился лишь один артефакт, пригодный для этой задачи - Дубовая чаша. Старейшины могли пожертвовать реликвией для столь благородной цели, но... одной ее оказалось недостаточно. Нужны были еще четыре артефакта, по мощи не уступающие Чаше.
Делать нечего. Старейшины созвали всю дриадскую молодежь (а ее и было-то всего ничего) и отобрали четверых, самых молодых, подвижных и сообразительных, кто должен был отправиться в опасный внешний мир на поиски. Пайн оказалась в их числе.
Юным дриадам перед отправлением обеспечили необходимую маскировку, так, чтобы homo sapiens не отличили бы их от своих. (Единственной проблемой остался запах - древесина и зелень, пыльца и древесный сок... все это отличалось от запаха плоти, но мастера иллюзий надеялись на известную нечувствительность людишек к важным деталям).
Последнее напутствие, которое получили путешественники - не останавливаться на одном артефакте в случае успеха, и отыскать по возможности больше. Ведь возможно, что кое-кто из посланников до своей цели и не доберется...
9. Как и все дриады, спокойна, вдумчива. Соображает быстрее, чем большинство своих сородичей, но мгновенные решения принимает с трудом. Другие расы недолюбливает, хотя и не показывает этого (в целях маскировки), а особенно терпеть не может людей. Вообще настороженно относится ко всему, что связано с техникой и цивилизацией.
10. Общая цель - выполнить задание старейшин и найти как можно больше могущественных артефактов... Лично для себя - посмотреть на внешний мир, чтобы "узнать врага в лицо".