Slayers Parallel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Slayers Parallel » Информация » Список заклинаний.


Список заклинаний.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Водный шаманизм.

Aqua Create:
Создает воду.
Вид: создаёт воду в любом виде (например, водный столб)

Broil:
Вся вода в жертве закипает и цель взрывается. Действует только на одну органическую цель не зависимо от размера.
Вид: жертва взрывается изнутри. Кошмарное зрелище.

Crystal Whisper:
Средней силы заклинание водного шаманизма. Влажность в воздухе замораживается и швыряется в противника. Ледяные куски летят очень быстро, поэтому увернуться от них нельзя.
Вид: куча мелких ледяных кусочков летят в цель со всех сторон.

Demona Crystal:
Высокоэффективное заклинание, которое вызывает появление над землей ледяного тумана, который замораживает все, находящееся внутри. Так как туман появляется прямо из земли, только очень опытные бойцы могут избежать действия этого заклятья.
Вид: Из рук летит замораживающий луч, который превращает в лёд всё в радиусе трёх метров.

Dust Chip:
Маг кидает множество маленьких ледяных стрелок, размером примерно с ноготь. Заклинание наносит небольшой урон, зато вызывает сильные болевые ощущения у жертвы.
Вид: поток маленьких ледяных стрелок.

Freeze Arrow:
Заклинание из сферы Льда, полностью аналогичное Flare Arrow. Отличается тем, что может заморозить противника.
Вид: длинная острая сосулька, которую кидают как копьё.

Freeze Bullet:
То же, что и Freeze Arrow, но эффект заклинания проявляется не в виде стрел, а виде сферы.
Вид: Ледяной шарик.

Freeze Rain:
Фирменное заклятье Наги, создает ледяной шар в воздухе, от которого в разные стороны разлетаются острые осколки льда. Или потому, что это какое-то несбалансированное заклинание, или потому , что его кастует Нага, маг не контролирует эффект заклинания. Чтобы прекратить ледяной дождь, необходимо уничтожить шар.
Вид: в воздухе возникает шар, от которого во все стороны летят осколки льда.

Gray Buster:
Понижает температуру в определенной области, замораживая все живое. Влага, содержащаяся в воздухе, тоже замерзает, превращаясь в бриллиантовую пыль, это выглядит потрясающе. Маги используют это заклинание в качестве кондиционера жарким летом.
Вид: в области радиусом около 10 метров вокруг мага понижается температура.
При замерзании влаги в воздухе происходит красивый бриллиантовый дождь.

Ice Arrow Shock Wave:
Это улучшенная версия Freeze Arrow. Вместо одной большой стрелы, после взрыва несколько мелких стрел разлетаются во все стороны. Заклинание хорошо против нескольких противников.
Вид: После попадания ледяного осколка, во все стороны разлетаются несколько мелких стрел.

Ice Block:
Ледяная блокировка ног противника. Легко растопить огненными заклинаниями, поэтому каст хорош для сражения с обычными бойцами, которые сделать этого не смогут.
Вид: Ноги противника замораживаются в ледяную глыбу.

Ice Rose:
Делает то, о чём говорит название. Создает розу сделанную изо льда. Заклинание новичка.
Вид: в руке возникает ледяная роза.

Icicle Lance:
Маг швыряет ледяное копье в цель, похоже на Flare Lance, но может использоваться в помещениях, так как не несет опасности возгорания.
Вид: куча (5 секунд обстрела, но можно одно копьё сразу) размазанных ледяных пятен, попадание которых вызывает оледенение цели.

Kyu Kyum Spin:
Заклинание призывает морских огурцов из окрестных вод, с их помощью можно унизить противника или утолить голод.
Вид: морские огурцы.

Ly Briem:
Заклинание вызывает волну замораживающего воздуха, который замораживает все, чего касается.
Вид: в руках мага появляется голубоватый шар и всё, что хочет маг замораживается.

Moisture Stop:
Это заклинание вызывает к магу всю воду: из воздуха и всего остального. Это заклинание заставляет высыхать и умирать всех органических существ, потому что вода составляет большую часть их тела.
Вид: всё органическое в области радиусом три метра высыхает. Вода собирается над рукой мага.

Ocean Fury:
Это заклинание обращается к любой воде в области с просьбой напасть на противника. Заклинание обычно фатально, но может быть отрегулировано так, чтобы только повредить.
Вид: На цель набрасывается вода из водоёма.

Ren Freeze:
Заклинание, созданное для дальнего боя. Скастовав это заклинание на стрелу, та может заморозить цель вне зависимости от того, куда попала. Не может быть использовано на пулях, поскольку лед, оказавшись внутри оружия, будет препятствовать стрельбе.
Вид: Стрела замораживает цель.

Sea Blast:
Заклятье вызывает огромную волну на поверхности воды, но чтобы маг смог произнести это заклинания, руки мага должны касаться поверхности воды.
Вид: рука мага касается воды. И вверх поднимется огромный фонтан.

Swightflange:
Заклинание создает магический туман, который снижает видимость для друзей и врагов, очень полезно, если требуется сбежать с поля битвы.
Вид: туман на довольно большой территории.

Tsunami:
Вода, находящаяся в атмосфере, формирует волну, которая сокрушает цель.
Вид: огромная волна накатывает от мага к цели.

Tursas Aqua:
Кастующий это заклинание вызывает силу древнего водного духа Тарсаса в себя, и может управлять водой. Вода может быть создана в любое время и в любом месте, в замороженном или горячем виде, маг может распасться в воду, или установить водный щит, настолько огромный, что может поместить под куполом большой город.
Вид: Маг вертит водой как хочет.

Van Rehl:
Ледяные нити распространяются из руки мага, размещаясь, по потолку, полу, и стенам. Те, кто коснулся этих нитей, немедленно превращаются в статуи льда.
Вид: см. выше. Нити могут соткать паутину в воздухе.

Vice Freeze:
Заклинание сферы воды, противоположное Burst Flare: ледяной шар появляется в нужной зоне, затем взрывается и покрывает льдом всю близлежащую территорию. Это сильнейшее водяное заклинание.

0

2

Черная магия.

Afterlife Confusion:
Вызывает крошечных призраков, которые летают, невидимые никому, кроме вызывающего. Они нашёптывают мысли и вызывают беспорядок в голове. Если этот происходит продолжительное время, они могут заставить людей стать полностью безумными.
Вид: враги слышат потусторонние голоса

Arc Brass:
Вокруг творящего заклинание возникают падающие на землю молнии, которые парализуют жертву или вызывают нарушения работы мозга. Если цель заклинания находится вне поля зрения кастующего, то существует вероятность, что заклинание не сработает
Вид: Вокруг мага в радиусе 2 метра с неба беспорядочно падают молнии

Black Shard:
Куски чёрной магии стреляют из руки мага в цель.
Вид: Чёрные сгустки летят в жертву.

Blast Ash:
Маг создает в заданном месте черную дыру, и все живое в этой области превращается в прах. Неодушевленные объекты, такие, как земля, здания, снаряжение не подвержены действию заклинания.
Вид: Белый столб радиусом полметра

Blast Wave:
Заклинание способно с одного удара проделать дыру в стене, достаточно большую до того, чтобы через нее легкостью прошел человек. Но у такого мощного заклятья есть два недостатка: оно эффективно, только если обе руки мага касаются цели, и может действовать только на одну цель.
Вид: дыра в стене.

Bone Dragon:
Этот дракон не может летать, но хорош для того, чтобы подобрать мага с места и нападать. Этот монстр хрупок, но если использовать его правильно, он будет наносить повреждения. Кое-что о драконьих костях: дракон может бросать острые кости-копья, но может таким образом задеть самого мага, если он будет находиться рядом с хвостом.
Вид: большой костяной дракон с шипастым хвостом.

Balus Rod:
В руке мага возникает светящийся магический кнут, который может использоваться как атакующее оружие. В отличие от заклятий, попадание которых в цель невозможно контролировать, движения кнута послушны магу, и вероятность поражения цели очень велика. Основной недостаток заклинания - маленькая дальность оружия.
Вид: Голубоватый кнут длиной два метра, которым можно управлять.

Dam Brass:
Заклинатель вызывает красный световой шарик, который взрывается при контакте с целью. Эффект от заклинания подобен небольшому землетрясению. Вибрации распространяются на небольшую территорию, поэтому это заклятье удобно использовать для того, чтобы открыть проход в стене или потолке.
Вид: кидается красный светящийся сгусток энергии.

Dark Bomb:
Три световых шара беспорядочно летают. И, когда они поражают что-нибудь, то взрываются с силой динамита.
Вид: три белых светящихся шара, ведущих себя непредсказуемо.

Dark Claw:
Маг кидает в жертву множество маленьких черных шариков, которые дезинтегрируют любые материальные объекты, с которыми соприкасаются. С помощью этого заклятья можно убить жертву, а можно "просто" лишить ее какой-нибудь части тела.
Вид: маленькие чёрные шарики.

Deadly Apocalypse:
Область диаметром 60 футов закручивается глубочайшей тьмой. И вихрь с высокой температурой жгёт каждого, кто оказался рядом. Маг  невредимый стоит в центре этого торнадо.
Вид: Чёрный вихрь, который перемещается вместе с магом.

Demaging:
Проклятие, лишающее цель магии.
Вид: под целью возникает красная пентаграмма.

Dhag Sohluu:
Вызывает синего демона ветра, который повинуется магу, пока его не отзовут. Синий демон ветра известен большой скоростью, но он очень плох в сражении. Маги могут использовать демона, чтобы отвлечь противника или послать важное сообщение.
Вид: демон синего цвета.

Disfang:
Тень мага, применяющего это заклятье, принимает форму дракона, способного атаковать тень противника. Когда дракон повреждает тень жертвы, жертва также получает повреждения. Можно избежать этого заклинания, если заставить собственную тень исчезнуть, используя Lightning или другое подобное заклинание.
Вид: тень мага превращается в дракона, который кусает тень жертвы

Dolph Strash:
Как и Dolph Zork, это заклинание использует силу Deep-Sea Dolphin. Взрывная волна движется со скоростью звука и уничтожает жертву. В отличие от Dolph Zork, может кастоваться и безводной местности.
Вид: взрывная волна во все стороны от мага в радиусе 8 метров.

Dolph Zork:
Заклинание, использующее силу Deep-Sea Dolphin, одного из темных Лордов Шабранигдо. Заклинание превращает воду в острое лезвие, способное разрезать практически любой материал. Может кастоваться только рядом с большим количеством воды.
Вид: вода принимает форму меча и разрубает цель.

Dragu Slave:
Заклятье, использующее силу Шабранигдо, Повелителя темных сил в мире Лины. Это сильнейшее заклятье, которое человек может произнести без какого-либо талисмана, генерирующего магическую энергию. Эффект заклинания очень масштабный - способно разрушить город средней величины. Изначально это легендарное заклинание называлось "Dragon Slayer".

Dynast Brass:
Как и Dynast Breath, это заклинание также основывается на силе Dynast Grauscherra. Падающие молнии рушатся на область, в центре которой находится цель заклинания.
Вид: в радиусе метра вокруг мага бьют молнии. Затем под целью возникает пентаграмма радиусом три с половиной метра и внутри пентаграммы врага поражает электричество.

Dynast Breath:
Заклинание обращается к силе Dynast Grauscherra, одного из 5 Лордов Шабранигдо. Заклинание мгновенно замораживает жертву (даже Демона).
Вид: Вокруг мага беспорядочно летают замораживающие потоки, следуя за его рукой. Затем маг кидает их в цель и они замораживают её.

Dynast Void:
Взывает к силе Дайнаста Граушерры. В некоторой области появляется очень большая пентаграмма. Никакой звук не может быть услышан в пределах этой области, что делает невозможным творение заклинаний, так как голос волшебника невозможно услышать. Это заклинание полезно для воинов/магов, которые сражаются с обычными волшебниками.
Вид:  пентаграмма радиусом 8 метров.

Gaav Flare:
Заклинание, призывающее силу Дракона Хаоса Гаава, одного из пяти Лордов Шабранигдо. Поток пламени распространяется по прямой от мага, испепеляя жертву.
Вид: розовый с чёрным или красный, поток.

Gaia Graze:
Призывающее заклятье, которое вызывает Brass Demon, подчиняющегося магу.

Ghost Inhabitation:
Область населяется различными призраками, которые беспорядочно действуют. (Примерно как после разрушения Линой запечатанной горы)
Вид: Много разных призраков низшего уровня.

Ghost Wave:
Это заклинание чёрной магии. Накатывает большая волна, состоящая из чистой чёрной магии, проходящая сквозь неодушевлённые объекты, но поражающая живых существ, топя их. Особенно, если они находятся в помещении, так как они были бы пойманы в ловушку. Волна бы накатилась, и они бы померли, так как стены помешали бы спастись.
Вид: огромная волна чёрного цвета.

Greater Beast Shiv:
Взывает к силе Зелас Металлиум. Создаёт большой лопатоподобный кусок магии в руке мага. Этот кусок может быть брошен в цель или использован как меч. Хотя как снаряд он не очень мощный. Когда он используется как меч, он имеет силу меча света или Astral Vine'а, усиливающего оружие. Но есть один недостаток - эффект этого заклинания длится меньше, чем Astral Vine.
Вид: в руке мага возникает чёрная лопата.

Hated by Opposite Sex:
Цель боятся люди противоположного пола. Проклятие заставляет людей отталкивать цель.
Вид: жуткий страх противоположного пола перед целью.

Hell Blast:
Заклятье крадет жизненную силу живых существ, а также способно уничтожить нежить, чье существование зависит от сил тьмы.
Вид: В руках мага возникает копье тьмы, которое он бросает и происходит взрыв.

Hell Stain:
Заклинание, берущее силу у Фибриццо. Вызывает случайного демона из глубин ада. Этот демон должен повиноваться магу. К сожалению, повиновение длится лишь пять минут. Демон спустя это время может обернуться против того, кто его вызвал. Маг должен отозвать демона раньше, чем пройдёт пять минут.
Вид: случайный мазоку.

Inverter:
Обращает любой процесс. Лина использовала это заклинание, чтобы обратить восстановление троллей.
Вид: Процесс идёт в обратную сторону.

Laguna Blast:
Заклинание призывает силы Hellmaster Fibrizo. Из перевернутой пентаграммы, в центре которой находится жертва, поднимается столб света, за которым следует поглощающая свет плазма, которая поглощает и жертву.

Laguna Drive:
Создает зомби, который является достаточно умным, чтобы думать, говорить и ходить как живое существо. Получившийся зомби повинуется командам мага, и иногда он думает и действует самостоятельно, чтобы выполнить пожелания его создателя. Взывает к силе Фибриццо.

Majuu Chaotic Eye:
Черная магия, призывающая Хаотичный Глаз - шар с торчащими из него антеннами и широким глазом в центре. Это развитая форма маджуу, которых Сейграм напустил на Атлас, и аналогичен мазоку в плане защиты от магии - для физ. урона иммунен.

Summon Mazoku Ritual:
Отнимающее много сил заклинание, в ходе которого мазоку призывается в пентаграмму. Доступно лишь сильным черным магам. При удачном исходе маг может отдавать призванному мазоку команды.
Вид: Маг чертит пентаграмму, мысленно представляя себе какой мазоку ему нужен (сыскарь, убийца, шпион, суккуб, еще кто), читая текст и активно тратя свою силу.

Necro Vuud:
Заклятье, заставляющее слабых духов вселяться в трупы, превращаясь в нежить, подвластных магу. Интеллект живых мертвецов зависит от уровня мага.

Puppet:
Заклинание, позволяющее брать живое существо под контроль мага, позволяет магу отдавать простейшие команды. Эрис была особенно искусна в этом заклятье, используя рубин, она могла полностью контролировать жертву.
Вид: Маг контролирует жертву.

Payback:
Проклятие.
Если жертва пытается сделать кому-то боль, та же боль отражается на ней с двойным количеством силы.
Вид: жертва получает тот же эффект, что и наносит.

Pulse Wave:
Вызывает взрыв отрицательных эмоций, раня любых добрых и нейтральных существ поблизости. Берёт энергию у мага и сильно истощает его.
Вид: взрыв в радиусе двух метров.

Raugnut Rusyavuna:
Чрезвычайно мощное проклятие, которое может быть использовано только чистокровными мазоку. Жертва преобразуется в шар плоти, которая потребляется змеями. Единственный способ разрушить это проклятие – уничтожить мазоку, скастовавшего это заклинание.
Вид: Жертва превращается в шар, который поедают змеи.

Ruby-Eye Blade:
Заклятье, призывающее силу Shabranigdo, в руке мага возникает магический меч, мощь которого даже больше, чем у легендарного Меча Света.

Ruby-Eye Plague:
Вызывает подобные саранче объекты, пожирающие любой живой материал типа плоти или растений.
Вид: рой саранчеподобных существ.

Ultima Blue:
Взывает к одной из четырёх Ма-о, Хаотичной Синеве. Заклинание вызывает ливень синего кислотного дождя. Он растворяет кожу людей, находящихся рядом с магом. Заклинание так же эффективно против растений.
Вид: синий кислотный ливень, который может охватить целый город.

Unblinking Eye:
Взывает к силе Повелителя Тьмы Рубиноокого Шабранигдо.
Это заклинание заставляет появиться третий глаз на лбу мага, который предоставляет ему или ей усиленную черную магическую энергию. Маг также получает способность управлять низко и среднеуровневыми мазоку, и видеть самые дальние расстояния через астральный план. Это заклинание постоянно и не может быть удалено, если маг непосредственно не отзовёт его.
Вид: на лбу мага появляется рубиновый третий глаз.

Vun Ga Ruim:
Заклинание создает Черных Чудовищ - низкоуровневых монстров из Астрала. Когда такой монстр касается человека, он начинает забирать ментальную энергию. Они могут быть уничтожены лишь с помощью магии.

Zelas Brid:
Призывает силу Greater Beast Zelas-Metallium, луч света движется в том направлении, которое указывает рука мага. Сильнее, чем Dynast Breath.
Вид: полоса света, структура как у Balus Rod.

Добавлено через 26 часов 10 минут 43 секунды
Воздушный шаманизм.

Aero Bomb:
Небольшой воздушный шар взрывается в желаемом месте, не нанося особого вреда. Используется, главным образом, чтобы отражать стрелы или атакующие заклинания, считается неплохим заклинанием для начинающих
Вид: Кидается воздушный шар, который взрывается, где нужно магу.

AEther Imbibe:
С этим заклинанием, тело мага распадается в воздух вокруг него, становясь воздухом. Маг  может управлять всеми ветрами и может перемещаться куда-нибудь в определённую сторону или во все сразу, получая много информации. Но, если маг не достаточно хорошо управляет заклинанием, он может забыть, кем был и никогда не вернётся в свою обычную форму. Ветер просит мага остаться. Никогда никто не возвращался после этого заклинания, так как чтобы не забыть себя, нужно очень большое напряжение.
Вид: Маг превращается в воздух, распыляется.

Air Valm:
Стена из ветра появляется перед магом и отражает только фронтальные атаки, но зато требует меньше времени для произнесения заклинания. Действует против любой магии, кроме земной.
Вид: перед магом возникает стена из ветра. 6 метров в длину и 5 в высоту.

Aqua Breathe:
Делает возможным дыхание под водой. Но это заклинание не увеличивает скорость плавания и не спасает вещи от намокания.
Вид: маг дышит под водой.

Balus Wall:
Заклятье эффективно против огненных атак (огненный шаманизм, дыхание дракона, и обычный огонь). Стена Валлиса отводит огненные потоки в стороны от мага.
Вид: межу рук возникают электрические разряды, и в радиусе метра возникает жёлтый прозрачный защитный столб или купол.

Blade Brid:
Заклинание предназначено для битвы мечём. При взмахе мечём, порыв воздуха стреляет в цель. Имеющая форму полумесяца полоса ветра имеет силу, достаточную чтобы перерубить дерево пополам. Воин-маг, специализирующийся на мече просто обязан знать это заклинание.
Вид: после взмаха мечём, от него летит режущий поток воздуха в форме полумесяца.

Bomb Di Wind:
Во время произнесения заклинания маг сначала резко повышает воздушное давление, а затем также резко его понижает. Получившийся в результате ветер сдувает все на своем пути. Правда, заклятье не наносит непосредственного физического урона.
Вид: Поток ветра из рук.

Bram Fang:
Заклинание направляет в жертву стрелу из ветра, правда, ее убойная сила очень мала, при прямом попадании единственным его результатом будет небольшой шрам. Произнесение заклинания не требует жестов, поэтому его удобно использовать, чтобы освободиться от пут.
Вид: маленькая стрела из ветра.

Bram Gush:
Заклинание создает стрелу из ветра, которая летит в жертву и взрывается при контакте с ней, разрывая жертву на куски. Смертельное заклятье, способное пробить дыру в толстой кирпичной стене.
Вид: стрела из ветра, которая взрывается при контакте с целью.

Buday Wind:
Очень мощное заклинание ветра. Маг сжимает воздух вокруг себя, а затем выпускает его в мощном взрыве. Нужно быть осторожным, используя заклинание в закрытом помещении, поскольку строение может разрушиться.
Вид: Мощный взрыв вокруг мага.

Crimson Lightning:
Эта атака - заклинание, которое стреляет молниями тёмно-красного света из кончиков пальцев. Заклинание удерживает жертву, пока маг не прекратит его или у него не закончатся силы.
Вид: тёмно-красные молнии из кончиков пальцев.

Dark Mist:
Заклинание вызывает густой черный туман, который поглощает любой свет, даже магическим образом созданный.
Вид: чёрный туман.

Diem Claw:
Результатом заклятья является вертикальный поток ветра . Практически бесполезное заклинание, но зато заставляет полы плаща мага очень красиво развеваться на ветру.
Вид: плащ красиво развеивается по ветру.

Diem Tornado:
Торнадо спускается с неба на цели. Цель подхватывается торнадо и уносится им очень далеко, при этом получая повреждения от предметов, находящихся внутри торнадо.
Вид: возникает торнадо и подхватывает цель.

Diem Wind:
Заклинание сжимает воздух, создает сильный кратковременный поток ветра перед магом. Если целью заклятья является живое существо, то оно теряет возможность продвижения вперед на время действия заклинания. При использовании в качестве защиты против стрел очень полезно.
Вид: мощный поток ветра из двух рук. Так же, полёт низко над землёй. Или бумеранговидная вспышка, которая бросается под ноги и отшвыривает противника.
Или противника окутывает сфера, которой можно управлять.

Digu Volt:
Смертельное заклинание, вызывающее молнию из ладони вытянутой руки мага, усиленная версия Mono Volt. Прямое попадание заклятья в большинстве случаев означает немедленную смерть.
Вид: голубой луч из руки или кидается красный шарик, от которого исходят молнии.

Dimilar Wind:
Заклятье создает сильный ветер, способный зарываться в землю и нанести урон жертве.
Вид: из рук мага мощный поток ветра летит вверх и обрушивается на противника.

Feather Fall:
Создаёт кучу белых цыплячих перьев, которые могут использоваться для смягченя падения, раздражения людей или для ухудшения видимости.
Вид: Создание огромной кучи перьев, летящих из рук мага.

Howl Freeze:
Маг создает мощную метель, которая причиняет урон всем живым существам. Урон, наносимый заклятьем, не смертелен, но действия заклинания очень трудно избежать, кроме того, передвижение жертв заклятья сильно замедляется.
Вид: Возникает снежная метель на территории диаметром 100 метров.

Levitation:
С помощью манипуляций с ветром маг обретает способность левитировать. Маг, находящийся под действием этого заклятья, может кастовать другие заклинания.
Вид: маг поднимается в воздух.

Mono Volt:
Воздушное заклинание, поражающие противника током, прямое попадание которого временно парализует жертву.
Вид: На руке мага образуются электрические разряды.

Phether-Phall:
Похоже на leviation, но может использоваться только для того, чтобы замедлить падение. Оно не поднимает выше.
Вид: Падение замедляется.

Raywing:
Маг обретает способность летать, причем он может также перемещать по воздуху другие предметы и людей. В отличие от Levitation, это заклинание сложнее контролировать и оно требует больше времени на произнесение.
Вид: прозрачная сфера.

Ren Brass:
Заклинание для дальнего боя. Когда выпущена стрела, необходимо использовать это заклинание. Стрела будет охвачена вспышками молний. Не может быть использовано для пуль, так как порох может взорваться.
Вид: снаряд охватывают электрические разряды.

Scatter-Bleed:
Маг вызывает несколько маленьких сфер, которые наносят электрический урон жертве.
Вид: Несколько маленьких сфер.

Serris Surge:Создаётся огромный электрический заряд в воздухе, который вызывает мощную колону света, стремящуюся от основания к небу. Это заклинание может использоваться, чтобы поражать и воздушные и наземные цели.
Вид: Высокий светящийся разрядами столб радиусом два метра.

Shock Arrow:Похоже на flare arrow, только сделано из электричества.
Вид: электрическая стрела.

Thunder Blast:
Самое мощное заклинание воздушного шаманизма. Эффект заклинания проявляется лишь через несколько минут после произнесения, но результат стоит этого. Собираются штормовые облака и вскоре, начинается дождь из молний. Прятаться от них бесполезно. Молнии не поражают кастующего.
Вид: собираются тучи, и из них идёт дождь из молний.
Охватывается область размером с небольшой город.

Swight flange:Заклинание создает магический туман, который снижает видимость для друзей и врагов, очень полезно, если требуется сбежать с поля битвы.
Вид: возникает густейший туман в области ста метров диаметром.

Wind Brid:
Создает насколько сильных порывов ветра, наносящих урон жертвам. Этого заклинания трудно избежать.
Вид: в цель летят несколько мощных режущих порывов.

Windy Shield:
Окружает мага воздушным барьером, который защищает его от любых атак, самое популярное защитное заклинание. Несколько магов могут комбинировать свои щиты. Недостатком заклинания является то, что для поддержки щита маг должен быть сконцентрирован на нем, и не способен кастовать другие заклинания.
Вид: Прозрачный купол.

Добавлено через 10 минут 54 секунды
Земляной шаманизм.

Ancient Mudslide:
Земля становится грязью и заставляет цель тонуть, или очень серьёзно испачкаться.
Вид: Земля в области радиусом два метра становится вязкой

Bephis Bring:
Маг призывает силу земного духа Бефимоса, при этом создается туннель сквозь землю. Можно вырыть горизонтальный туннель, а можно вертикальный и использовать его как ловушку. Заклинание действует только на землю, и неэффективно против дерева или металла.
Вид: белая полоса по земле, роющая тоннель.

Bephis Control:
Это заклинание основано на помещение души самого мага в землю, объединяясь с ней. Как только заклинание произнесено, маг может управлять землёй движениями тела (например, через секунду после подъёма руки, из земли поднимется гигантская рука из камней и грязи, подражая движениям мага). Проблема заключается в том, что маг становится ОЧЕНЬ уязвимым. Нужно осторожно использовать это заклинание.
Вид: Земля подражает движениям мага.

Bephis Rhotto:
Это заклинание преобразовывает камни и обычные металлы в чистый орихалкон, минерал, который поглощает магию. Это полезное защитное заклинание, так как оно может превратить дешёвый металлический щит в мощный поглощающий магию инструмент. К сожалению, продолжительность эффекта зависит от навыка мага. Оно может длиться от одной минуты до нескольких часов.
Вид: обычные камни и металлы становятся орихалком.

Blade Haut:
Заклинание для поддержки в битве на мечах. При взмахе меча создается ударная волна, наносящая урон цели. Даже если жертва пытается убежать, ударная волна будет преследовать цель. Любой воин-маг, умеющий управляться с мечом, должен выучить это заклинание.
Вид: ударная волна от меча.

Bogardic Elm:
Маг призывает силу духов земли и воды, и превращает землю в труднопроходимое болото. Заклинание полезно, когда магу приходится в одиночку драться с воином. Это эксклюзивное заклятье Наги, о котором Лина не знает.
Вид: область радиусом 100 метров превращается в болото.

Clay Golem:
Этот голем является самым слабым из всех. Кроме того, может двигаться только когда маг рядом. Используется главным образом как приманка. Таким образом, маг может сконцентрироваться на других заклинаниях или убежать.
Вид: небольшой глиняный гуманоидный голем.

Crush into pieces:
Заклинание, размельчающее камни.
Вид: Возникает вспышка, и камень превращается в крошку.

Dill Brand:
Заклинание с силой подбрасывает вверх с поверхности земли в зоне поражения, включая скалы, камни, и живых существ. Исход заклинания для жертв не является летальным, поэтому заклятье чаще всего используется для того, чтобы оглушить жертву и захватить ее. С другой стороны есть вероятность, что союзники кастующего также попадут под действие заклинания.
Вид: подбрасывает вверх всё, что попадает под  область действия заклинания (радиус 1 метр)

Dug Break:
Заклятье, способное наносить повреждения големам, созданным с помощью земной магии. Оно перекрывает доступ магии духа земли Bephimos, которая подпитывает големов. В результате действие атакующих земляных заклинаний прекращается, а големы превращаются в пыль
Вид: големы разваливаются, заклинания прекращаются

Dug Haut:
Очень мощное и эффективное заклинание, которое заставляет огромные земляные глыбы прямо под жертвой взлетать вверх с огромной скоростью. Так как заклятье также вызывает небольшое землетрясение, то жертвам очень тяжело избежать действия заклинания.
Вид: На руке появляются разряды, затем рука касается земли. Из земли врагов сначала бьёт электричество, а затем появляются острые скалы (высотой до 10 мтров), пронзающие врагов в радиусе до 10 метров.

Dug Wave:
Взрывает землю под жертвой, взрывная волна причиняет дополнительный урон цели, по действию похоже на Gray Bomb.
Вид: взрыв под целью.

Earthen Control:
Может открыть любую пещеру,  очистить от камней, а так же, открыть каменные двери.
Вид: нейтрализация препятствий разными способами.

Forest's Wrath:
Все растения в области, особенно в лесу, нападут на цель, скручивая и сжимая её, пока действует заклинание или цель не будет мертва.
Вид: Все растения в радиусе 100 метров нападают на цель.

Forming:
Склеивает в единое целое сломанные вещи.
Вид: Кусочки поливаются водой; розовое сияние и материя склеивается.

Gray Bomb:
Земля прямо под жертвой взрывается, и взрывная волна наносит повреждения цели заклинания. Может использоваться только на открытой местности, легко контролировать эффект заклинания - смерть жертвы или всего лишь ее удаление на приличное расстояние от кастера.
Вид: Взрыв серого цвета под целью.

Great Chasm:
Открывается пропасть в земле, куда обрушивается цель.
Вид: под целью возникает дыра глубиной 100 метров

Iron Golem:
Этот голем свиреп. Он руками может разорвать противника. Но против мага он малоэффективен. Лучше всего в таком случае, после вызова использовать Dynast Void, потому что так маг не сможет использовать заклинания.
Вид: железный голем.

Magma Volcano:
Самое мощное заклинание земли. Оно вызывает вулкан из земли, который извергается, нанося огромное повреждение. Маг должен находиться или в воздухе, или очень далеко, иначе он тоже получит повреждение. Вулкан извергается в течение часа, затем останавливается.
Вид: из земли вырастает огромный вулкан.

Mega Brand:
Эффект от заклинания практически такой же, как и от Dill Brand, отличается только большей дальностью действия.
Вид: Маг щёлкает пальцами и произносит заклинание. Светящийся столб радиусом около метра.

Mega Vraimer:
Одна из вариаций заклинаний Наги, заклятье, представляющее собой смесь из шаманской магии и Vu Vraimer, создает огромного гуманоидного голема, способного выполнять сложные задачи.
Вид: Огромный, с пятиэтажку, голем.

Pressing Darkness:
Сила гравитации для жертвы умножается в 10 раз. Человек придавливается к земле, и, скорее всего не будет в состоянии дышать. Заклинание может сломать кости или разрушить здание. Может и убить, если длится долго.
Вид: цель придавливает к земле.

Sedimentary Smash:
Различные камни и галька, размером не больше чем человеческий кулак, бросаются в цель.
Вид: небольшие камни и пыль летят в цель.

Senshoku:
Заклинание раскрашивания поверхности.
Вид: раскрашивание.

Stone Pillar:
Колона поднимается из земли, такая же высокая, как небоскрёб, пронзая любого на своём пути. Может использоваться, чтобы высоко поднять мага или остановить вещи, которые падают на него.
Вид: вверх поднимется высоченный столб.

Maryoku Kyooka:
Заклинание делает объекты более долговечными и намного более прочными. Простая веревка может удержать небольшого дракона, а обычная кирпичная стена становится прочной, как стена крепости.
Вид: объект становится более прочным.

Meteo Fall:
Магия искривляет орбиту одного из астероидов, вокруг Луны мира Рубак и заставляет его падать куда укажет кастер. Трудность заключается в том, чтобы призвать метеорит достаточно большой, чтобы он не сгорел в атмосфере, превратившись в обычную падающую звезду. Если этого не происходит, заклятие обладает мощью способной снести с лица земли небольшой город. Из-за вышеуказанных трудностей, очень редко встречается.
Вид: с неба падает метеорит, вызывая огромные разрушения.

Vigarth gaia:
Маг опускает ладонь на землю и посылает пульсацию, которая вызывает в нужном месте что-то вроде землетрясения, которое может разрушить небольшое здание или завалить камнями вход в пещеру.
Вид: небольшое землетрясение.

Vlave Howl:
Превращает определенную область в бассейн из магмы.
Вид: Из земли поднимается поток лавы, которым можно управлять, и обрушивается на противника. Затем застывает.

Vu Raywa:
Фирменное заклятье Наги, основанное на силе земного духа Bephimos, позволяющее создать из камней статуи драконов, подвластных магу. Так как заклинание не полностью готово, драконы у Наги чаще всего получаются деформированные, и нередко выходят из-под контроля.
Вид: из камней собирается статуя дракона.

Vu Vraimer:
Заклинание создает каменного голема, подчиняющегося магу.
Вид: обычный каменный голем.

Vu Vraimer special:
Это заклинание позволяет магу делать из камня всё что угодно.
Вид: камень принимает форму.

Добавлено через 21 минуту 53 секунды
Огненный шаманизм.

Amulet Ritual:
Ритуал создания защитного амулета.
Вид: Концы Гексаграммы с подписанными сторонами света располагается по соответствующим сторонам света. В центр ставится рубин без изъяна, сверху кладётся магическая карточка, читается заклинание. Красная вспышка и карточка исчезает. Внутри рубина появляется знак, который был на карточке.
УВЕЛИЧЕНИЕ РУБИНА:
Берутся рубины с изъяном, читается заклинание «Crush into pieces».
Размельчённые в порошок, они сыпятся на рубин без изъяна. Затем всё это поливается водой.
Затем читается заклинание «Forming».
Через некоторое время рубин становится готов.

Bamu Rod:
В руке мага появляется огненный кнут, который используется в качестве атакующего оружия. Непосредственный урон наносится так же, как и при заклинании Flare Lance, но благодаря тому, что кастующий имеет полный контроль над кнутом, у него гораздо больше шансов поразить цель.
Вид: Огненный кнут длиной 2 метра.

Blade Flare:
Заклинание предназначено для битвы мечём. При взмахе мечём, порыв пламени стреляет в цель. Нужно быть осторожным, так как пламя может распространиться. Воин-маг, специализирующийся на мече просто обязан знать это заклинание.
Вид: При взмахе мечём, поток пламени летит в цель.

Blast Bomb:
Сильнейшее огненное заклятье, по легендам, его мог кастовать только маг по имени Лей Магнус. После произнесения заклятья появляются шарики размером примерно с кулак, причем каждый из шариков взрывается с огромной разрушительной силой, примерно равной силе заклинания Burst Flare. Это заклинание не может сотворить никто, даже Лина, это возможно только при помощи Талисманов из крови Демона.
Вид: Рядом с магом в воздухе появляются 8 огненных шаров, которые маг может запустить в любой момент в любую цель.

Bomb Sprid:
Это заклинание подобно Фаерболу, но оставляет гораздо меньше разрушений. Шар может быть создан и взорван в любом месте, по желанию мага. Заклинание очень удобно для захвата бегущих врагов. Так как заклинание вызывает просто вспышку с не очень высокой температурой, не надо волноваться о поджоге.
Вид: Красный светящийся шар, взрывающийся ослепительной вспышкой.

Burst Flare:
Шар света появляется в указанной магом области, в следующее мгновение он взрывается, разбрасывая в разные стороны языки бело-голубого пламени, способные нанести урон даже голему. После применения этого заклинания против человека от жертвы не остается даже костей. Это сильнейшая магия из сферы огненного шаманизма, которая доступна человеку.
Вид: Огненный взрыв, который может уничтожить ОГРОМНЫЙ особняк.

Burst Rond:
Заклинание создает множество световых шариков рядом с целью, которые взрываются, разбрасывая пламя. Очень эффектное, но не слишком эффективное заклинание. Даже прямое попадание такого шарика вызывает всего лишь ожог, поэтому такое заклинание используется главным образом, чтобы отпугнуть врага, а не уничтожить.
Вид: из рук вылетают шарики с большой частотой.

Ember Talas:
Горячие угли кружатся вокруг мага, что помогает блокировать некоторые атаки от меча и стрел.
Вид: горячие красные угли вращаются вокруг мага.

Fireball:
Между ладонями мага появляется огненный шар, который можно кинуть в толпу врагов, при контакте с объектом он взрывается, разбрасывая пламя в разные стороны. Это заклинание внутри закрытых помещений, а также в лесу нужно использовать с большой осторожностью, так как заклятье действует на огромную территорию, но из-за этого
оно и пользуется такой популярностью.

Flaming Wind:
Создаёт порыв подобного ветру огня, который может использоваться как отвлечение или сносить города и леса.
Вид: красноватый пылающий ветер, распространяющийся по большой территории.

Flare Arrow:
Заклинание, которое создает несколько огненных стрел, которые появляются вокруг мага, и летят прямо в цель. Число стрел зависит от мастерства мага.
Вид: Огненная стрела, взрывающаяся при попадании.

Flare Bit:
Заклинание создает несколько крошечных шариков рядом с жертвой, взрываясь, эти шарики причиняют жертве боль, сравнимую с сильным пинком. Полезное заклятье, если кого-то нужно поймать, а не убить.
Вид: несколько красных дисков с большой частотой летят в противника, взрываясь при соприкасании с чем-либо.

Flare Howl:
Колона огня охватывает цель, которая горит, пока от неё не останется только пепел. Заклинание не затрагивает ничего, кроме цели, и поэтому безопасно.
Вид: Огненный столб под целью.

Flare Lance:
Несколько Flare Arrow превращаются в копье, которое летит в цель, его можно использовать для разрушения, нагревания или поджигания чего-либо
Вид: слабенький огненный кусок, который взрывается огненным облаком.

Flare Seal:
Заклинание против огня, довольно высокого уровня, является настолько мощным, что даже будучи в огне, никакую высокую температуру можно не чувствовать. Однако использовать это заклинания в бою трудно из-за долгого времени каста.
Вид: На мага не действует огонь.

Flare Void:
При использовании заклинания появляется круг огня, приблизительно 3 фута в диаметре. Он медленно сужается, пока не станет ярким огненным шаром. Затем внезапно взрывается, посылая стрелы во всех направлениях. Это очень опасное заклинание. Которое повреждает каждого в пределах 40-метрового радиуса, включая самого кастующего. Таким образом, следует быть осторожным, применяя его.
Вид: описан выше.

Malice Blazer:
Чрезвычайно разрушительное заклинание, вызывающее дождь слабых шаровых молний. Хотя каждый шар слаб, область заклинания размером с поле боя. Таким образом, повреждение огромно. Заклинание очень полезно для уничтожения города или для поджога области.
Вид: с неба падают огненные шары.

Phoenix Blaze:
Это заклинание обращается к силе Феникса для уничтожения противников. После прочтения заклинания, Феникс поднимается из земли и раскрывает свои огромные крылья. Те, кто находится рядом, получают ожоги и у них могут быть выжжены глаза. Заклинание не может быть использовано, если маг полностью окружён большим количеством воды (например, на лодке в океане). Феникс поднимается в воздух и нападает на врагов. Ничто не может противостоять ему, и жертва может выжить, только если она очень сильна и будет иметь сильное астральное тело, т.к. Феникс не бьёт по астралу очень сильно. Феникс не даёт убить вызвавшего. Например, если кастующий будет убит, Феникс его немедленно восстановит, настолько связаны они.

Rune Flare:
Используя силу духов огня, маг создает огненное копье, урон от которого немного меньше, чем от Burst Flare.
Вид: залп из огненных стрел с ветром в форме копья.

Spark Shooter:
Слабое заклинание, которое вызывает незначительные ожоги на цели.
Вид: из рук мага в цель летят куча мелких искр.

Stream Of Fire:
Тонкая нить огня стреляет из кончика пальца мага и поражает цель, нанося средний урон.
Вид: тонкая огненная струя из пальца. Двигая палец, маг двигает струю.

Val-Flare:
На первый взгляд это заклинание кажется более мощной копией Flare Arrow, но при контакте с целью оно вызывает жуткой силы взрыв. Может быть использовано против живых существ, а также позволяет пробивать, например, дыры в потолке или стенах.
Вид: Большая огненная стрела.

Vice Flare:
Усиленная версия Val-Flare, огонь от взрыва, вызванного заклинанием, распространяется на большую территорию. Опасно применять в помещениях, так как существует вероятность поражения самого мага.
Вид: Более масштабный взрыв, чем у Val-Flare.

Добавлено через 38 минут 6 секунд
Водный шаманизм.

Aqua Create:
Создает воду.
Вид: создаёт воду в любом виде (например, водный столб)

Broil:
Вся вода в жертве закипает и цель взрывается. Действует только на одну органическую цель не зависимо от размера.
Вид: жертва взрывается изнутри. Кошмарное зрелище.

Crystal Whisper:
Средней силы заклинание водного шаманизма. Влажность в воздухе замораживается и швыряется в противника. Ледяные куски летят очень быстро, поэтому увернуться от них нельзя.
Вид: куча мелких ледяных кусочков летят в цель со всех сторон.

Demona Crystal:
Высокоэффективное заклинание, которое вызывает появление над землей ледяного тумана, который замораживает все, находящееся внутри. Так как туман появляется прямо из земли, только очень опытные бойцы могут избежать действия этого заклятья.
Вид: Из рук летит замораживающий луч, который превращает в лёд всё в радиусе трёх метров.

Dust Chip:
Маг кидает множество маленьких ледяных стрелок, размером примерно с ноготь. Заклинание наносит небольшой урон, зато вызывает сильные болевые ощущения у жертвы.
Вид: поток маленьких ледяных стрелок.

Freeze Arrow:
Заклинание из сферы Льда, полностью аналогичное Flare Arrow. Отличается тем, что может заморозить противника.
Вид: длинная острая сосулька, которую кидают как копьё.

Freeze Bullet:
То же, что и Freeze Arrow, но эффект заклинания проявляется не в виде стрел, а виде сферы.
Вид: Ледяной шарик.

Freeze Rain:
Фирменное заклятье Наги, создает ледяной шар в воздухе, от которого в разные стороны разлетаются острые осколки льда. Или потому, что это какое-то несбалансированное заклинание, или потому , что его кастует Нага, маг не контролирует эффект заклинания. Чтобы прекратить ледяной дождь, необходимо уничтожить шар.
Вид: в воздухе возникает шар, от которого во все стороны летят осколки льда.

Gray Buster:
Понижает температуру в определенной области, замораживая все живое. Влага, содержащаяся в воздухе, тоже замерзает, превращаясь в бриллиантовую пыль, это выглядит потрясающе. Маги используют это заклинание в качестве кондиционера жарким летом.
Вид: в области радиусом около 10 метров вокруг мага понижается температура.
При замерзании влаги в воздухе происходит красивый бриллиантовый дождь.

Ice Arrow Shock Wave:
Это улучшенная версия Freeze Arrow. Вместо одной большой стрелы, после взрыва несколько мелких стрел разлетаются во все стороны. Заклинание хорошо против нескольких противников.
Вид: После попадания ледяного осколка, во все стороны разлетаются несколько мелких стрел.

Ice Block:
Ледяная блокировка ног противника. Легко растопить огненными заклинаниями, поэтому каст хорош для сражения с обычными бойцами, которые сделать этого не смогут.
Вид: Ноги противника замораживаются в ледяную глыбу.

Ice Rose:
Делает то, о чём говорит название. Создает розу сделанную изо льда. Заклинание новичка.
Вид: в руке возникает ледяная роза.

Icicle Lance:
Маг швыряет ледяное копье в цель, похоже на Flare Lance, но может использоваться в помещениях, так как не несет опасности возгорания.
Вид: куча (5 секунд обстрела, но можно одно копьё сразу) размазанных ледяных пятен, попадание которых вызывает оледенение цели.

Kyu Kyum Spin:
Заклинание призывает морских огурцов из окрестных вод, с их помощью можно унизить противника или утолить голод.
Вид: морские огурцы.

Ly Briem:
Заклинание вызывает волну замораживающего воздуха, который замораживает все, чего касается.
Вид: в руках мага появляется голубоватый шар и всё, что хочет маг замораживается.

Moisture Stop:
Это заклинание вызывает к магу всю воду: из воздуха и всего остального. Это заклинание заставляет высыхать и умирать всех органических существ, потому что вода составляет большую часть их тела.
Вид: всё органическое в области радиусом три метра высыхает. Вода собирается над рукой мага.

Ocean Fury:
Это заклинание обращается к любой воде в области с просьбой напасть на противника. Заклинание обычно фатально, но может быть отрегулировано так, чтобы только повредить.
Вид: На цель набрасывается вода из водоёма.

Ren Freeze:
Заклинание, созданное для дальнего боя. Скастовав это заклинание на стрелу, та может заморозить цель вне зависимости от того, куда попала. Не может быть использовано на пулях, поскольку лед, оказавшись внутри оружия, будет препятствовать стрельбе.
Вид: Стрела замораживает цель.

Sea Blast:
Заклятье вызывает огромную волну на поверхности воды, но чтобы маг смог произнести это заклинания, руки мага должны касаться поверхности воды.
Вид: рука мага касается воды. И вверх поднимется огромный фонтан.

Swightflange:
Заклинание создает магический туман, который снижает видимость для друзей и врагов, очень полезно, если требуется сбежать с поля битвы.
Вид: туман на довольно большой территории.

Tsunami:
Вода, находящаяся в атмосфере, формирует волну, которая сокрушает цель.
Вид: огромная волна накатывает от мага к цели.

Tursas Aqua:
Кастующий это заклинание вызывает силу древнего водного духа Тарсаса в себя, и может управлять водой. Вода может быть создана в любое время и в любом месте, в замороженном или горячем виде, маг может распасться в воду, или установить водный щит, настолько огромный, что может поместить под куполом большой город.
Вид: Маг вертит водой как хочет.

Van Rehl:
Ледяные нити распространяются из руки мага, размещаясь, по потолку, полу, и стенам. Те, кто коснулся этих нитей, немедленно превращаются в статуи льда.
Вид: см. выше. Нити могут соткать паутину в воздухе.

Vice Freeze:
Заклинание сферы воды, противоположное Burst Flare: ледяной шар появляется в нужной зоне, затем взрывается и покрывает льдом всю близлежащую территорию. Это сильнейшее водяное заклинание.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
Астральный шаманизм.

Ancient Gaia:
Вызывает динозавров, которые атакуют цель.
Вид: несколько динозавров разных видов атакуют цель.

Astral Break:
Заклинание, уничтожающее противника с астральной стороны. Оно достаточно сильное, чтобы убить брасу одним ударом. Как и все мощные заклятья, требует времени на произнесение.
Вид: белый поток из рук.

Astral Disruption:
Конус разрушения на астральном плане. Может использоваться, чтобы противостоять заклинаниям более низкого уровня. Также расколдовывает временные волшебные конструкции, типа вызванных големов. Вызывает сильную духовную боль у мазоку и шинзоку, возможно даже убивая слабейших представителей. Вызывает сильную, но не разрушительную головную боль у большинства существ.
Вид: на астральном плане огромный вращающийся конус, мешающий астрал.

Astral Vine:
Заклинание, зачаровывающее меч, топор, или любое другое оружие магией. Зачарованное оружие способно поражать Демонов. Однако, действие заклинания ограничено по времени.
Вид: оружие приобретает красноватый оттенок.

Base Rift:
Заклинание, которое вызывает множество взрывов в астрале. Взрывы астрала могут вызвать серьезное повреждение и духу и физическим объектам.
Вид: множество беспорядочных быстрых белых вспышек в области.

Blade of Justice:
Особое заклинание, придуманное Амелией. Маг формирует клинок в своих руках, который можно бросать в цель.
Вид: голубоватый клинок.

Boost:
Заклинание используется, чтобы извлечь из зачарованного предмета его силу. Например, Лина использовала это заклятье, когда активировала талисманы, чтобы сделать возможным произнесение мощнейших заклинаний, таких, как Blast Bomb и Laguna Blade.
Вид: зависит от предмета.

Bram Blazer:
Это заклятье создает ударную волну света, направленную прямо в цель. Это ценное заклинание, которое наносит урон и телу, и духу жертвы. Однако непрактично применять это заклинание, когда пытаешься поймать врага для дальнейшего допроса, так как допрос придется отложить до полного выздоровления жертвы, как физического, так и душевного.
Вид: Несколько кривых голубых молний из руки. Или голубоватый луч.

Dislash:
Усиленная версия Elmekia Lance. С этим заклинанием маг может стрелять сразу множеством копий за раз.
Вид: Несколько усиленных Эльмекия Ленсов за один залп.

Divine (Search):
Заклинание позволяет определить местонахождение объекта. Однако заклятье можно использовать лишь для поиска объекта, магическая сила которого известна магу. То есть, можно искать вещи, которыми маг владел или отметил. Это не слишком полезное заклинание, но может пригодиться, чтобы избежать потери важных вещей.
Вид: в хрустальном шаре (или в чём-нибудь ещё) маг видит место нахождения объекта.

Elmekia Flame:
Усиленная версия Elmekia Lance: магическая колонна летит в направлении цели. Заклятье не приносит физического ущерба, но атакует жертву из Астрального мира.
Вид: Мощный белый луч.

Elmekia Lance:
Заклинание создает световое копье, которое наносит урон душе жертвы, не нанося физического вреда. Хорошее заклинание против Демонов.
Вид: белый луч. И зелёные стрелы.

Fehlzareid:
Спиралевидный световой луч ударяет цель. Так как магический заряд движется не по прямой, то действия магии труднее избежать. Наносит достаточно ущерба, чтобы убить Brass Demon с одного удара.
Вид: спиралевидный световой луч.

Ferrous Bleed:
Призывающее заклинание, вынуждает животных появляться возле мага. Кастующий не контролирует этих животных, они лишь появляются, где он укажет.
Вид: Маг швыряет светящийся бумеранг, и в месте, куда он попал появляется животное.

Gark Ruhaad:
Сильный ветер, который наносит и физические и ментальные повреждения. Ветер дует во все стороны от кастующего, который стоит в центре. Одно из не многих заклинаний астрального шаманизма, которое может повреждать мазоку и живых существ. Пока союзники находятся рядом с кастующим, они не будут подвержены действию заклинания, что делает заклинание очень полезным.
Вид: мощный ветер дует во все стороны от мага.

Goz Vu Rou:
Заклятье, призывающее тень, которая сначала наносит урон духу, а затем и телу жертвы. Так как эта тень "живая", она не может быть уничтожена с помощью Lighting, или другого подобного заклинания.
Вид: Чёрная плоская тень, которая атакует жертву.

Gu Lu Douger:
Заклинание призывающее Dimos Dragon, которые обитают только в Катаартских горах. Этого дракона можно повредить только мощными заклинаниями астрального шаманизма или чёрной магией. Вызванный дракон вполне может выйти из-под контроля.
Вид:  дракон Димоса.

Guumueon:
Заклинание манипулирует Астралом и окружает мага щитом, непроницаемым для заклинаний, но легко преодолимым для физических объектов.
Вид: Невидимый на физплане щит.

Guy la Douger:
Фирменное заклятье Наги, призывающее Плазменного Дракона, изрыгающего молнии. Заклинание может произноситься только рядом с большими водоемами. Как почти все заклинания Наги, довольно быстро выходит из-под контроля.
Вид: огромный дракон, приспособленный к воде.

Illusion:
Заклинание, способное послать определенный мысленный образ жертве, причем иллюзия видима лишь магу и жертве. Чтобы успешно произнести заклинание, маг не должен отвлекаться на другие заклятья.
Вид: Жертва видит то, что хочет маг.

Nova Ray:
Формируется шар духовной энергии, который после приказа мага, стреляет лучом света, вызывая взрыв.
Вид: светящийся шар, который стреляет лучами, вызывая взрыв.

Protect:
Заклинание, предотвращающее возможность определения объекта из Астрала.
Вид: Мага нельзя найти в астрале.

Ra Fold:
Более слабая, менее сконцентрированная версия Ра Тилта. Заклинание имеет тот же самый основной эффект, вызывая изменение в астральном плане, которое в свою очередь вызывает серьезное повреждение цели. Только у этого заклинания изменение не настолько сконцентрировано, поэтому оно может поражать много целей сразу. К сожалению, при этом очень уменьшается повреждение, получаемое врагом, и сильное существо может пережить эту атаку.
Вид: Белый столб радиусом 3 метра.

Ra Tilt:
Сильнейшее духовное заклинание, может использоваться только против одиночной цели, и лишь против цели, у которой есть дух, но зато эффект от заклинания - абсолютный: может уничтожить даже демона с одного удара.
Вид: Белый столб

Raza Klouva:
Жертву заклинания окружает множество сверкающих огней, который наносят урон как физической, так и духовной составляющей жертвы. Действия заклинания избежать практически невозможно.
Вид: жертву окружают множество сверкающих огней и взрываются.

Shadow Snap:
Заклинание, позволяющее удерживать на месте жертву, воткнув нож в ее тень. Жертва может лишь кастовать магию. Действие заклинание можно прекратить, если заставить тень исчезнуть с помощью вспышки света.
Вид: Кидается зеленоватый шарик, который, коснувшись земли, превращается в клинок, прознающий тень жертвы.

Shadow Web:
Тень мага выбрасывает щупальца, которые, протыкая тень жертвы, действуют аналогично Shadow Snap. Заклинание действует на несколько целей.
Вид: несколько лезвий пронзают тени жертв.

Telepathy:
Заклинание, делающее возможным телепатическое общение между людьми. Это даже скорее не заклинание, а врожденная способность.
Вид: цель слышит направленные мысли мага.

Visfarank:
Заклинание зачаровывает кулак мага таким образом, что становиться возможным наносить с помощью кулачных ударов магический урон, а также отражать заклятья низких уровней.
Вид: Кулаки мага окружает белое сияние.

Zelas Gort:
Заклинание, призывающее огромное количество медуз
Вид: медузы как медузы. Большие и маленькие.

0


Вы здесь » Slayers Parallel » Информация » Список заклинаний.