Говоря о географических особенностях, следует заметить, что в большинстве историй о Рубаках показана и раскрыта сравнительно малая часть мира. Обычно действие происходит на так называемом Северном континенте.
Этот континент когда-то был частью единого материка, известно, как Спящий Дракон, однако, во время долгой битвы между Цефеидом и
Шабронигдо, единству земной тверди пришел конец - всплеск ужасающей силы уничтожил центральную часть Спящего.
К настоящему времени, примерно половина Северного континента окружена непробиваемым магическим барьером, который возвели мазоку. Эту часть обычно именуют Внутренним миром.
Политическая карта Внутреннего мира весьма пестра и разнообразна - на вот этих картах отмечены лишь примерные границы наиболее крупных государств.
http://s2.ipicture.ru/uploads/081205/dvKU2rusS5.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081205/SvyQI2cfD7.jpg
Помимо них существует трудно поддающееся исчислению количество меньших стран, которые соседствуют с ними. Зачастую, эти "страны" могут состоять из одного города средних размеров и десятка-другого деревень, которые расположены относительно близко от него. В большинстве своем, эти государства, несмотря на формальную независимость, являются всего лишь сателлитами своих крупных соседей, но иногда им удается объединиться в довольно шаткую общность, которая не только позволяет им сохранять независимость, но и дает право голоса в разговорах с соседями.
Федерация Кельна - самое южное государство на континенте, большая часть которой расположена в Пустыне Разрушения. Когда-то - лет двести тому назад, оно являлось одной из самых могучих держав континента, которая могла померится с силами с любым из них.
Земля была плодородной - благодаря отличному сочетанию климата и почвы, население двенадцати федератов неуклонно возрастало, культура и искусство достигли больших высот. Погубила Кельн... религия. Нет, не война между последователями богов, начавшаяся из-за какой-нибудь мелочи, вроде толкования какого-нибудь слова священных текстов или же упадок авторитета жречества - наоборот, вера в Богов и их мощь в стране была очень сильна. Кельнийцы возводили не имеющие себе равных храмы, в которых они поклонялись свои защитникам, следуя своим воззрениям, что жертвы жизни, после смерти воздадутся сторицей.
Именно это привлекло к стране внимание Адского Владыки. После чего, произошло необъяснимое для них изменение природных условий - сама Пустыня Разрушения, словно живое существо сделала шаг вперед и прежней Федерации настал конец. Засухи, деградация почвы, набеги воинственных дикарей (откуда те только взялись?) - все это привело к тому, что к нынешним временам от нее осталось всего 4 федерата, население которых живет в практически нищенских условиях. Говорят, что даже четыре Господина Кельна живут хуже, чем иные северные купцы побогаче.
К северу от Федерации расположена гордая Эльмекианская Империя, считающаяся единственной страной, которая пережила Войну Падения монстров. Впрочем, она никогда не выделялась ничем, кроме этого и приличных размеров – Императоры не устраивали очень успешных завоевательных походов, не достигали успехов в политических игрищах и т.п. Даже интриги между ними плелись вялые и даже скучные. Впрочем, благодаря их же усилиям, никакие враги не вторгались в Империю, не случалось серьезных катастроф и население продолжало жить мирной жизнью, практически не меняя свой уклад.
В Эльмекии официально разрешено рабство, жители известны своим незлобивым характером, а аристократия – крайне безответственным подходом к жизни. Типичный аристократ из Эльмекии проводит свою жизнь предаваясь всевозможным порокам, потакая каждой своей слабости и следуя любой блажи, которая взбредет ему в голову.
Впрочем, следует заметить, что в силу немалого размера, Эльмекиа неоднородна в этом плане – подобные нравы царят в столице, которую сами жители страны именуют Город, считая, что все остальные на его фоне лишь жалкие подобия, и центральной части страны. Окраины – особенно северные и южные, которым приходится сталкиваться с угрозами со стороны племен пустынь и народов континента отличаются гораздо менее беззаботным нравом.
Севернее Эльмекианской Империи находится королевство Зефилия. Это довольно загадочная страна, относительно небольшая и не склонная участвовать во внешней политике – практикует нечто вроде мягко изоляционизма. В этом ей сильно помогают географическия условия – Горы Ножей (Зефелианская горная цепь) отделяют эту страну от других. Впрочем, нельзя сказать, что бы связи между ней и странами не было – Зефилия ведет торговлю через своих посредников , охотно принимает новых жителей, которые решают в нем поселиться, свободно отпускает своих подданных посмотреть мир…
Впрочем, показателем служит и то, что ни один из шпионов, посланных в Зефил, что бы выяснить о его военной мощи еще не вернулся оттуда. Возможно, за этим стоит рука Вечной Королевы Зефила – женщины, которая на самом деле является воплощением сознания Бога-Дракона Воды, погибшего тысячу лет назад и которая правит страной с тех самых пор.
Рувингард – один из соседей Зефила, напротив, всегда готов продемонстрировать свою военную мощь. Появилось это государство было после распада Райгардской Империи – крупной державы, которая включала в себя его и примерно половину нынешних владений Сейрунского королевства и значительные территории, теперь принадлежащие Эльмекии. Фактически, равингардцы (или равинградцы, как они именуют сами себя) все еще считают себя приемниками этой империи – потому всегда готовы сражаться для того, что бы вернуть себе "прежнюю" площадь. За свою историю они успели повоевать с Сейруном, Диррусом, Ральтегом и Лизейлом – увеличив размер своей державы почти в два раза. Последняя крупная война была почти что сорок лет тому назад – в ней Рувингар проиграл Диррусу. Генерал Бремм Чудотворец (хроники Рувингарда именуют его Уродом в силу его весьма специфической внешности) разгромил втрое превосходящие его армию войска короля Оргонда Первого, что вынудило их сложить оружие.
Рувингардцев отличает воинственность, упорство (даже упрямство). Это отражено даже в символике страны – девизом считается фраза «Рувингард не сдается».
Сосед Рувингарда – королевство Диррус (забавно то, что производные от этого слова лишаются второй гласной, согласно правилам произношения жителей этой страны), в противоположность им, ничьим наследником не является. Оно появилось всего-то 150 лет тому назад, когда один из герцогов Лизейской империи решил, что подчиняться Императору он не станет – объявил об отделении своих земель от империи и основании суверенного государства, которое он не мудрствуя лукаво назвал в честь себя – Дирруса Первого. Этот шаг привело к войне (весьма вялой) с самой Империей, а так же соседями, решившими выловить рыбку в мутной воде, но каким-то образом новоявленный король сумел отстоять свое королевство.
Неудивительно, что Диррус начав свое существование так, продолжил тоже не лучшим образом. За всю его историю оно переживало трудности - нападения чудовищ, вспышки болезней, внешние враги и т.п. Лишь, когда по необъяснимым причинам активность Северного Короля Демонов временно упала, жителям удалось добиться чего-то вроде «расцвета». Который был грубо прерван, когда заточенный в горах Катаарт Шабронигдо зашевелился. Тогдашний правитель – Диррус Второй, искренне веривший, что добрый клинок может справиться с чем угодно, решил покончить с ним и собрал практически всех мужчин страны (как он сам считал) в гигантскую армию, которой он рассчитывал сокрушить Повелителя Тьмы. Это ему не удалось – его войско было вырезано подчистую, практически за одну ночь, он сам оказался навеки проклят и страна не оказалась во власти оккупантов лишь из-за вспышки неизвестной болезни, которая свирепствовала в Лизейле и ряде сопряженных с ним стран. Поэтому, хотя Диррус является сравнительно крупным государством, его реальный размер значительно меньше - население старается быть ближе друг к другу.
To be continued...
Примечания:
Данная информация не является официальной. Она является частью AU Slayers Universe. Названия не принадлежат автору текста.
Часть вторая.
Другой сосед Рувингарда и Дирруса – Лизейлская Империя, образовалась в очередные смутные времена, случившиеся на континенте примерно восемь сот лет тому назад. Исторические хроники свидетельствуют о том, что очередная злобная и ужасная страна, на сей раз имеющая название королевство Дилхард, попыталось покончить с независимостью маленьких стран, которые жили на западной оконечности материка. Разумеется, ей это не удалось, ибо правитель одного из этих образований – князь Артмауллер сумел создать прочный альянс, который разгромил армию дилхардцев, в результате чего империя раскололась и была вытеснена с арены мировой истории, превратившись в захудалое государство на границе с Зоаной.
Весьма иронично было то, что независимость большинство победителей потеряло – ибо Артмауллер решил, что его противники были не так уж и неправы, когда говорили, что необходимо объединение континента – только вот их главной ошибкой было то, что они считали себя способными на это. Далее последовал логичный вывод, что раз он разгромил их, то теперь только он способен объединить континент – что он и попытался сделать. Пользуясь своим авторитетом, он сумел убедить командование Союза в том, что против них замыслил недоброе другой их сосед – королевству Летидус, против которого совет и отправил войска. При этом, командование, опасаясь, что успехи Артмауллера в новой войне еще больше усилят его влияние, от командования походом его отстранили. Как показала история – этого делать не следовало. Летидусу удалось разгромить войска союза и в результате, командование было дискредитировано, а поспешно возвращенный на свой пост Артмауллер получил удобный предлог для того, что бы обвинить в поражении других правителей и их амбиции.
Словом, уже через пару месяцев, в живых из правителей стран-союзников остался только он сам – торжественно провозглашенный Императором новой державы, которая держала практически весь запад в своих руках. Впрочем, почти восемьсот лет – это долгий срок. Многое прошло за это время – вторжения иноземцев, появление монстров, гражданские войны, эпидемии… Последняя из них – вспышка опасного заболевания привела к тому, что Империя находится на грани упадка –и хотя теперешний император прикладывает все усилия для того, что бы выкорчевать семена кризиса до того, как они принесут плоды, его усилия во многом тщетны – многие считают, что вскоре Лизейл рухнет под собственным весом – ибо сепаратистские тенденции правителей Восточных провинций уже заметны невооруженным глазом, а угроза, исходящая от начинающего оправляться от взбучки Бремма Рувингарда и стремительно преобразующегося Сейруна практически очевидна.
Священное Королевство Сейрун, еще недавно представляло собой государство «непорочной чистоты» или как называли его соседи – «неприкрытого лицемерия». Считается, что Сейрун основал один из смертных, получивших частичку души Цефеида – Божественный Рыцарь, который сокрушил несправедливое правление (обычно историками священного королевства не уточняется – чье), примерно после распада королевства Летидус, которое было уничтожено в пламени гражданской войны. По этой же причине, считалось, что Сейрун – это государство построенное на принципах чистой Справедливости, Веры и Долга – более того, многие его жители обладали фанатичной убежденностью в необходимости следовать таким идеалам.
Однако, для кое-кого, подобный жизненный уклад был просто смешон. Например, для той части королевской семьи Сейруна, в которой постоянно происходили заговоры, плелись интриги и борьба за трон не прекращалась ни на секунду. Одним из витков такой борьбы и стало удачно замаскированное под нападение шпионов покушение на жизнь трех первых наследников престола – принца Филионела, его дочери Амелии и принца Кристофера. В результате, кронпринцем стал сын Кристофера – Альфред, который сумел убедить своего деда отречься от престола и взошел на трон.
С его приходом многое изменилось – были практически мгновенно произведены реформы армии, государственного уклада, обучения и даже религии – Альфред первым из всех правителей континента признал веру в Пятого Дракона, уже несколько столетий гулявшую по странам востока, как равную всем остальным церквям. Многие считают, что подобный быстрый успех на самом деле являлся результатом тщательного планирования, которое проводил брат Альфреда – когда-то, семнадцатый наследник престола Сейруна, принц Эггбертионел, ныне Первосвященник Пятого Дракона и самое влиятельное лицо государства после своего брата. И многие из многих считают, что на самом деле «после своего брата» здесь абсолютно лишнее – король по их мнению лишь марионетка в руках жреца. Неизвестно насколько эти слухи правдивы – важно лишь то, что власть в стране уж точно принадлежит умелому лидеру, который совершенно не прочь расширить ее еще больше – спешно собираемая и обучаемая армия, начинает сосредотачиваться на границах с Равинградом и Ральтегом.
Говоря же о последнем, достаточно трудно определить – каким оно является. У него нет ни выдающихся территорий, ни славной истории, его жители не отличаются своим характером, известным на весь континент, оно не находится по уши в проблемах, но и далеко от процветания. Оно просто… существует. Не так уж и долго – статус королевства он приобрел всего-то столетие назад. Не в ходе какой-то войны, практически без кровопролития – это было закономерным итогом четырехсотлетней политики четырех князей, правивших княжеством Ральтегским (одним из осколков Летидуса, который не вошел в Сейрун), которые путем браков и денег получали владения своих соседей до тех пор, пока последний из них – Роден Красивый не женился на дочке какого-то там короля и не получил соответствующий статус. И это было самым крупным событием века для этой державы – после она только отразила пару нападений со стороны соседей, которые, впрочем, не продвинулись дальше границ и участвовала в крупной битве с тираном Сиреневого Архипелага, выделив половину своего флота для уничтожения Тонтона Макакатука.
Впрочем, гораздо большую роль в этом противостоянии сыграли страны Альянса Береговых Государств. Как известно из истории, страны Сиреневого Архипелага, расположенного в море Демонов, которых большинство жителей континента считали необразованными варварами, вдруг продемонстрировали, что это мнение ошибочно. Объединенные под властью Царя-Колдуна Тонтора (Тонтона) Макакатука, народы Архипелага произвели молниеносное нападение на маленькие страны западного побережья материка. Именно это событие привело к формированию Альянса – объединившиеся в трудную минуту королевства отбросили Тонтора обратно на острова и через пару лет нанесли ответный удар, который и в самом деле превратил население островов в дикарей – ибо были разрушены практически все их города, большая часть населения погибла либо от мечей мстителей, либо от голода и болезней. С тех пор Сиреневый Архипелаг остается малонаселенным и слаборазвитым, а жители прибрежных городов четко уяснили, что количеством они вполне могут сломать хребет любому врагу и вполне заслуженно придерживаются такого мнения до сих пор, а управляет Береговыми Государствами Совет, в который входят все монархи и иные правители стран Альянса.
Впрочем, и у них назрела своя беда – несколько лет назад, король Морос Зоанский объявил о том, что его Зоана выходит из Альянса. И хотя страх перед неким «абсолютным оружием» Зоаны все еще держит страны в рамках приличия, все говорит, что скоро, уже очень скоро Зоана познает всю мощь всеединого тумака Альянса. Или они – абсолютного оружия.