Не слишком большой городок в сейрунском королевстве. Тем не менее довольно живописный и красивый. В центре города стоит статуя основателя города - знаменитого священника Каспиниана, который примерно 300 лет назад был озарен видением Цефеида, который повелел ему основать город в нескольких дневных переходах на юг от Сейруна. И в отличе от других сотен странных пророков, в этом случае видение подтвердилось. Всего через пару месяцев после того, как Каспиниан и его семья поселились в глуши ими был найден источник лечебной воды и городок разросся.
В центре города возвышается статуя Каспиниана - высокого бородатого старика. зажавшего жреческий жезл в высоко поднятой правой руке. На площади окружающей статую разбит парк. Неподалеку находятся и знаменитые бюветы, в которых можно подкрепиться чудесной водой. По слухам, эта вода снимает усталость, улучшает работу организма, полезна для печени, желудка, помогает против мигрени - словом, имеет множество чудесных свойств. И поэтому ее применение очень разнообразно - это и простого питье и принятие минеральных ванн, полоскание горла, закапывание в глаза, орошение лица и даже, кхм... употребление вовнутрь, но не совсем не через рот. Скорее даже, полностью наоборот.
И, что весьма удивительно, вода действительно помогает. Во всяком случае, поток новых страждущих, желающих припасть к указанному богами источнику не иссякает - точно так же как и сам этот источник.
Перед взором Ейзит предстала довольно обычная на первый взгляд компания - самая обыкновенная группа приключенцев (то есть, один воин, один довольно немолодой волшебник, девушка в жреческом одеянии и один тип весьма и весьма подозрительного вида, о роде занятий которого почти наверняка нельзя ничего точно сказать и только по этой причине он еще не сидит в какой-нибудь тюрьме), которая занималась сравнительно обычным для такого рода групп людей делом - стремительно бежала, будучи явно готовой пустить свои классовые принадлежности (меч, магический посох, жреческий жезл ну и, вероятно, какой-нибудь коварный нож) в дело. Правда, когда они увидели что происходило на улице на самом деле, агрессии у них по-убавилось, зато прибавилось недоумения. Тогда же, волшебница смогла заметить уже за этой компанией красивую девушку в старомодном одеянии темной колдуньи - то есть, как можно было легко понять, Нагу.
Которая сейчас могла увидеть практически тоже, что сильно удивило всех путешественников - теологический спор о природе и сущности богов и людей и их месте в медленном танце бытия, монахов Аквалорда, которые ничего не понимали, и просто молчаливо кланялись (как ни странно, часть стала направлять свои лбы в сторону Касавира. Видимо, не вникая в суть его разбирательства, они приняли того, кто общался с Леандрой без почтения за божество. Ну, вряд ли стоило ожидать много от шокированных людей, верно?), странного человека, который чего-то допытывался от одного из жертв пылкой религиозности (то есть, Зелгадисса) и... вот тут уже в картине мира между путниками и Нагой появлялась брешь - они бы могли просто увидеть молодую девушку-волшебницу, а Грация - узнать в ней Лину Инверс со всеми вытекающими.
Уйти Касавиру монахи не помешали - разве что один из них некоторое время подергался, выбирая между ним и Леандрой, но в итоге рационально посчитал ее богиней и остался. Ничего особенного, к счастью, не ждало его в темноте городских улиц - там не было монстров, чудовищ или еще чего-то в этом роде, не было и божьей кары. Единственным, что могло бы за него сойти было странное чувство, которое он испытывал... пожалуй, в ногах - да и то им было как-то легче идти в избранном им направлении (но вот если бы он попробовал свернуть, то в них бы наоборот возникла усталая тяжесть). Просто, людей на улицах не было, кого-то еще вроде тоже - следовательно, это или была некая своеобразная форма божьей кары или просто очень странное совпадение.
Возвращаясь же туда, где было людно - а точнее, к тому поклоннику Владыки Вод, которого стал расспрашивать Зелгадисс, можно было сказать следующее - священный экстаз и способность указать направление редко сочетались между собой, но иногда случалось, что и молния била из земли в небо и сейчас был как раз такой случай.
-Будет исполнено, господин... Святой! - прерывая молитву довольно тихо произнес человек, подскакивая на ноги. При этом, он продолжал держать свой взгляд опущенным где-то на уровень ног Зелгадисса. Считал себя нечистым и боялся взглянуть в лицо божеству? -Особняк Великого Мудреца находится на малом проспекте Больших Благодеяний, господин Святой!
Касавир недоумённо взглянул на собственные ноги. Откровенно говоря, он не понимал, какого чёрта с ним происходит. Идти было легко, ощущение было такое, что будто он и вовсе парит над землёй, что за спиной нет у него здорового полуторного меча, нет остального оружия и снаряжения... Но вот когда Лок пытался хоть немного изменить направление, на него наваливалась такая тяжесть, будто на него навалили килограммов сто железа. Всё это явно было странно, всё это явно было не спроста... Но у воина и не было другого выбора, кроме как идти по пути, который ему кто-то заботливо прокладывал...
Никаких видимых следов от взрыва Нага, выбежав на площадь, не заметила, зато обнаружила довольно странную компанию. Можно даже сказать, небольшое столпотворение. Она в растерянности остановилась, молча рассматривая всех этих монахов, приключенцев и прочих личностей, но тут ее взгляд наткнулся на кое-что интересное.
Лина Инверс! Уж кого она не ожидала увидеть в эту минуту... Боги явно были к ней благосклонны сегодня - сначала камни, потом магическое копье, а теперь еще и это!
Конечно, упустить такой случай блеснуть Нага не могла.
- Levitation! - волшебница взмыла вверх, на конек крыши ближайшего дома, из тех, что обступали площадь. - Freeze Arrow! - выпустила она заклинание в сторону Лины Инверс. Прицеливалась она не особенно тщательно - какой смысл заморозить Дажедру сразу, если та даже не успеет обратить внимание на прибытие будущей величайшей волшебницы мира?
После чего над тихим вечерним Манхахтером раздался характерный Нагин смех.
Да что же это такое?! Развели тут беседу о жизни и смерти, можно подумать в Мире нет вещей и поважнее, или что для них не существует остальных людей!, - Лина начинала злиться. Если подумать её злили не столько сами речи, сколько то, что на неё не обращали внимания. Что-то в последнее время ей не давали возможности сказать - различные события столь быстро сменяли друг друга и так быстро теряли свою важность и актуальность, что участвовать в них хотелось мало, но не молчать, же совсем?
Их странная компания привлекала все больше внимания со стороны вовлекая в происходящее все новых лиц. Вот и сейчас одна молодая девушка просила, что бы ей уступили дорогу.
Найдя себе объект для внимания, Лина отвлеклась от происходящего концерта:
-А обойти не судьба? - в голосе Лины отчетливо слышались нотки презрения, просить её - Великую Волшебницу Лину Инверс уступить дорогу?! Да ни за что!
-Неужели, вам требуется, так много места, что бы пройти по улице, что мы вам помешали? - в тон собеседнице парировала рыжеволосая.
Когда Касавир растворился во мраке улиц, девушка пожелала об этом. Пускай этот парень любил болтать и нарываться на проблемы, мечник из него должен быть очень хорошим. Кому не помешает лишняя охрана, когда дело касается судьбы Мира? Как по закону (если где-то убыло, значит, где-то прибыло) сохранения массы, с исчезновением Касавира перед волшебницей предстал новый герой. Вернее даже героиня. И если уж совсем точно, то не перед, а над... и даже не герой, а так.. хвостик. Отскочив в сторону от "Freeze Arrow!", Лина последовала примеру хвостика и взмыла вверх, правда не высоко, а всего на пару метров.
-За что?? - с мольбой в голосе воскликнула младшая Инверс и посмотрела сначала наверх (в сторону возможных Богов), а потом на компанию (в сторону находящихся рядом Богов). Мольбы кстати сопровождались характерным для знакомых Наги движением - руки скрывали уши, дабы спасти слух... -Ты следишь за мной?!
Ейсит закрыла уши из-за неожиданного смеха и отпустила горшок. Тот преболно приземлился ей на ногу. Она с раздражением закричала, чтобы переорать смех Наги:
- А Вы не могли найти место получше, а?! - несколько Фриз Эрроу приземлились рядом с ней, Ейсит откскочила и заорала ещё громче. - Эй, арбузная королева, смотри куда целишься! Потише нельзя?! - вся эта компания, кричащая Лина Инверс и смеющаяся Нага... Ей ничего не оставлось, кроме как схватит котелок и зашыврнуть точным броском в Нагу, надеясь остановить этот безумный смех (5 ОД)
Тут до неё дошло, КТО акая Лина Инверс
- Лина Инверс? Лина розовая???
Зелгадиссу все происходящее жутко надоело, в частности и потому, что стоял он без плаща, что его сильно нервировало - безнаказанно изучать и шарахаться мог теперь любой идиот.
Идиотов вокруг хватало, начиная от монахов (хорошо хоть, дорого сказали) заканчивая тремя юными скандалистками. Участвовать в разборках Зелгадисс был не намерен, именно потому он развернулся в сторону проспекта Больших Благодеяний (благо память была хорошая и карту он более-менее запомнил) и решительно направился на поиски особняка Резо.
А, да. Лина... Лина Инверс?.. Розовая волшебница?.. Слава о ней шла, и весьма дурная. Ясно, почему она не хотела сообщать своего имени.
Впрочем, Зелу было все равно, да и города она вроде бы пока что не разрушала...
- Идем, - спокойно сказал, нет, сообщил он и схватил парящую над землей девушку за шиворот. Собственно, возразить она бы вряд ли смогла - трудно не соглашаться с собеседником, когда вас тащат насильно. - Леандра, нам туда, - добавил он для шинзоку.
А этот дурдом пусть остается в одиночестве. Они сами прекрасно разберутся.
На уход Касавира, кстати, и его бахвальство ему было по большей части плевать. Ну, то что его обозвали чьим-то там прислужником не особенно приятно, конечно, но никакой угрозы для своей жизни он не чувствовал, а развязывать смертоубийство на улицах Манхахтера не собирался. Себе дороже, да и надо побыстрее узнать, что там такое случилось с Резо и случилось ли с ним вообще что-нибудь... Ну, а если нет, связаться и сообщить, что он добыл книгу Шазарда все равно не помешает.
Когда вокруг замелькали заклинания и начали летать котелки, словом, почти ощутимо запахло жаренным, монахи, увы, не смогли проявить силу веры, достойную твердых верой подвижников, сварившихся заживо, сгоревших или каким-то иным образом погибших, но сохранивших ледяное спокойствие перед лицом неизбежной смерти. Не лучшим образом повели себя и приключенцы - до выдержки тех отрядов героев, что не моргнув глазом идут на драконов и орды демонов. Впрочем, их можно было понять - нельзя же все же ровнять между собой закаленных ужасами героев и компанию новичков-дилетантов, как и осененных духовной силой и крепостью чуть ли не святых и какое-то общество из средних размеров монастыря? Их даже и между собой было нельзя сравнить - слишком уж эти группы людей были разными.
Если компания героев сгруппировалась, укрылась под созданным жрицей щитом и приготовилась отражать любую угрозу, случись ей оказать на них давление, то вот последователи Раградии... Их оставалось только пожалеть - ну или посмеяться над их бедами. Некоторых из них поразили осколки Фрииз Эрроу - и улицы курортного города обогатились замороженными статуями людей, одному особо невезучему котелок Ейзит (не доставший до Наги, в силу того, что та находилась слишком далеко и слишком высоко) упал на голову, а его соседей окатило содержимым (не то, чтобы очень уж сейчас опасным, однако вполне неплохо справившимся с ролью масла, подлитого в огонь).
-Богиня разгневалась! - наконец нашел в себе силы прокричать кто-то и тем самым окончательно дать панике рождение и придать ей определенный смысл. -Теперь мы все погибнем! Это все он виноват со своими богомерзкими картинками!
В общем, подготовка в отражению угрозы у приключенцев была явно не лишней - потому, что монахи, рассудив, что раз те защищаются, то значит, опасаются, бросились на них, размахивая кулаками и начали молотить их барьер. Да и вообще чуть ли не на всех, кто был на улице, в том числе и друг на друга - вот что значит, прозевать начало конфликта, уткнувшись носом в мостовую, а после этого не понимать что к чему. Поэтому, решение Зелгадисса убраться из этого человеческого бедлама было вполне себе мудрым - и всем, кто мог бы считаться таковым, стоило последовать его примеру...НРПГ:
Касавир, переход.
На равнины.
Перелетному котелку так и не выпало случая исполнить свою миротворческую миссию, а поднявшаяся суматоха происходила на площади, далеко под ногами, - и в результате ничто не смогло помешать Наге вдоволь потерроризировать хохотом окружающих (ну и порадовать себя, само собой). Пожалуй, она даже не расслышала возмущенных криков Ейзит. Но на слова Лины все-таки отреагировала через некоторое время:
- Слежу за тобой? Что за глупая идея! (Последовал новый взрыв хохота. Нага скорее надела бы монашеский клобук, чем призналась, что наткнулась на Лину по чистой случайности). Мне это не требовалось. Чтобы ты знала, это нетрудно, разыскать кого-то настолько плос... - Тут девушка осеклась, заметив, что объект ее беседы куда-то пытается увести странный тип с явно нечеловеческой наружностью (впрочем, вечерний сумрак не давал разглядеть детали, учитывая разделявшее Нагу и Зелгадисса расстояние). - Эй ты, чучело! Мы еще не закончили! - завопила она и, недолго думая, спрыгнула с крыши.
Только когда в городе наконец начало происходить что-то напоминающее хаос - громкие звуки непонятного происхождения, летящие ледяные стрелы... Леандра опомнилась. Душу ее жгло нанесенное оскорбление, поэтому она совершенно забылась до и некоторое время после ухода Касавира, решив, что убить его будет слишком великодушно. К тому же это сильно замарает ей руки - а ведь это прямая дорога к Падению! Оставалось утешаться только тем, что ни одно перышко у нее не почернело.
Кстати о перышках - ей действительно было опасно находиться в божественном облике. Что бы ни происходило, она не должна привлекать внимания мазоку, поэтому Леандра... просто и привычно, вспомнив обо всем риске, которому себя и остальных подвергла, обернулась голубем. Так было легче, ведь голубь он и есть голубь. Птице не полагается ни разговаривать, ни читать морали, ни внушать каким-то Светлым обликом праведных мыслей. Риск быть обнаруженной кем-нибудь нежелательным куда как меньше. А защитить союзников можно без лишнего шума и в таком виде. Пока же, по ее мнению, этого не особенно требовалось. Хохотавшая над Линой девушка, похоже, угрозы особой никому не представляла.
Покружив пару секунд в паре метров от земли, Голубка перепорхнула на плечо Лины. Это, кстати, можно было даже не заметить, потому что она практически ничего в таком облике не весила.