Моррейский лес, расположенный на территориях королевства Ральтег и Лизейлской Империи, уже достаточно длительный срок являлся своеобразным камнем преткновения в отношении проведения четкой границы между владениями Ральтега и Лизейлом. Дело в том, что несколько столетий назад, он являлся самостоятельным государством - не очень большим и фактически состоявшим из одного города, который и дал лесу название. Это государство благополучно развалилось, правители - король и император соответственно, провели границу по лесу (благо он и тогда был заметным географическим образованием) и благополучно об этом забыли.
Проблемы же начались у их потомков. Из-за того, что восточные рубежи империи были либо плохо обжиты, либо уже относились к Диррусу, никто практически не мешал лесу разрастаться (Тем более, что его человеческое население по большей части были бандиты, тайные общества, сектанты всех мастей, убийцы и волшебники - одним словом тот сорт людей, который отлично заботиться от окружающей природе, поскольку редко обращает на нее внимание и дает ей развиваться как она того пожелает) и вскоре, стало проблематично сказать - кому это место принадлежит.
В прежние имена, было бы точно не миновать как минимум крупного конфликта на границы, а то и полноценной войны, однако в настоящий момент Император и его двор погрязли в чем угодно, но только не в желании вести войну, а Королю не было большого дела до империи - учитывая то, что его соседями был довольно агрессивный Рувингард и Сейрун, переживший изрядное количество потрясений в последнее время.
Впрочем, Фресе вряд ли было бы дело до границ и политических противостояний. Она точно была на территории Лизейла - поскольку дорога, у которой столь негостепреимный постоялый двор был построен была в наиболее "цивилизованной" его части - буквально на самом краю, где уже было несколько крупных поселений, был проложен тракт и т.п. С другой стороны, в стоило немного углубиться в лес и следы присутствия почти полностью исчезали и можно было представить, что девушка попала в место, где еще не ступала нога человека. Даже на другой континент.
Последние игровые сообщения.
Симор затянулся в последний раз (табак, кстати, был дрянной), сделал глоток из бутылки, чтобы забить неприятный, какой-то слегка металлический привкус плохих сигарет, и выкинул недокуренную сигарету куда-то в кусты.
Затем он встал, не выпуская бутылку из рук, и с довольно мрачным видом вошел в дом вслед за Фресой.
- Знаете, по-моему, это как-то нагло, - заметил он, от возмущения и осознания всей несправедливости этой жизни, переходя на "вы". - Можно было хотя бы разрешения спросить. Положи на место!
Строго говоря, ничего такого в этих бумагах не было. Часть из них была просто статьями по магии, которые Симор в спешке захватил, когда бежал из города (кое-что не успел дочитать, кое-что просто было полезно), часть, лежащая в дальнем углу стола и придавленная массивным "Краткий справочник магии, том первый" была исписана мелким почерком Симора. Большей частью он просто пытался не сойти с ума и изливал свою душу на бумагу, ну и не желал, чтобы это кто-то читал.
Маг отобрал у Фресы листок (там было написано что-то такое о воздушной магии) и бросил его обратно на стол, затем свирепо фыркнул и, поставив туда же бутылку, чтобы освободить руки, снял с себя плащ. Теперь он остался только в брюках и длинной, чуть выше середины бедра серой рубашке.
- Если собралась тут остаться, то хотя бы веди себя нормально, - уже более спокойно, но все еще сердито и отрывисто сказал он и бросил плащ на свободный табурет. Подобная достаточно быстрая смена настроения могла и испугать, хотя Фреса, наверное, должна была знать, что для немного нетрезвых людей она вполне себе нормальна.
Быстро пробежав взглядом по бумагам, я поняла, что это основы магии. Можно сказать, курсы для продвинутых новичков, которые уже могут использовать заклинания, но не в состоянии их изменять или создавать новые. Забавно, но большинство магов были именно такого толка. "Самоучка", подумала я. Моё лицо искривилось в гримасе презрения. Я всегда недолюбливала подобных выскочек, которые пытались обучаться сами. Чаще всего у них ничего не получалось, а самые талантливые маги когда-то да посещали гильдию. Взять, хотя бы, розовую или желтую. Хоть они и не пробыли в гильдиях долго, свои экзамены сдавали с отличием. С другой стороны, это ведь гораздо сложнее – обучаться магии самому. Я их недолюбливала, но недооценивать их всё равно не стоит.
Я настолько отвлеклась на чтение, что не замечала Симора до тех пор, пока он не выдернул очередной листок прямо у меня из руки. Такое со мной случается только во время чтения... Весь мир при этом как бы отступает на второй план. Насколько велика разница, думаю, вы сможете понять, если я умудряюсь замечать малейшую деталь в своём обычном состоянии. Несколько раз моргнув, я пыталась понять, зачем он это сделал. После чего маг высказал возмущение моим поведением. Конечно, я могла указать ему, что я, вроде бы, пленница, а заодно рассказать обо всём, что накипело... Но, по всей видимости, он уже довольно сильно опьянел, чтобы иметь возможность нормально соображать. С другой стороны, я должна быть ему благодарна хотя бы за то, что выслушал меня. Это вселяло надежду, что есть хотя бы один более-менее нормальный человек в этом лесу. Хоть и пьянь.
Как бы то ни было, если просто сидеть тут и ничего не делать, то будет невыносимо скучно. Развернувшись на табурете в сторону мужчины, задала вполне нескромный вопрос: "Слушай, а что ты тут делаешь, в этом лесу? Ты, из всех встреченных мной, пока выглядишь более-менее нормальным человеком". Это был своего рода комплимент. Если учитывать маразм всего происходящего в этом географическом образовании, то этот маг выглядел как не вписывающаяся часть мозаики хаоса. Хотя у меня были мысли на этот счет. "Изучаю магию", наверняка так. Конечно, это бы была не причина, но вполне себе отмашка. А заодно я собиралась узнать, может есть чем заняться, нежели целый день пить и валяться на постели.
Симор вконец успокоился, решив, что больше Фреса его личные вещи трогать не будет, и со вздохом присел на свободный край стола, аккуратно сняв с него бутылку и задвинув куда-то за стол. Больше он пить не собирался, сейчас, во всяком случае, намереваясь сохранить трезвое мышление.
- Ну... Сюда попадают люди, уходящие от закона. В общем, ты права - я преступлений не совершал... Разве что, тренировался мертвых на кладбищах поднимать, но я их обратно возвращал... Кхм, в смысле, что у меня возникли определенные проблемы с людьми, от которых мне нужно было спрятаться. Вообще это неважно, - добавил он.
Не, ну не рассказывать же ей животрепещущую историю о том, что его любовница забеременела с одной лишь целью выйти за него замуж, а Симор этому воспротивился?.. Во-первых, она же девушка. Не поймет. Во-вторых, опять же, связанное с ее полом, как Симору ей об этом рассказывать?..
В общем, свою истинную причину он называть не желал.
Маг повернулся к Рейвену.
- Хорош тут торчать. Иди вон свою часть договора выполняй, у меня большие подозрения, что скоро сюда кое-кто заявится. Скорее всего даже не один.
Рейвен послушно кивнул, распрямился и покорно ушел... точнее, наверное, "улетел" или "отлеветировал", кто там знает, как элементали передвигаются, сторожить... В смысле, осматривать границы. Боевой помощи от него было никакой.
Симор скинул часть бумаг на пол и придвинулся к стене.