Slayers Parallel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Slayers Parallel » Игра » Внутренний Мир - Море Льдов - Открытое море.


Внутренний Мир - Море Льдов - Открытое море.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Среди моряков, никто и никогда не мог бы назвать море Льдов спокойным. Или хотя бы дать ему лестную характеристику. Нет, по большей части эта часть мирового океана получала из их уст самые худшие прозвища и ругательства в свой адрес. Холодная душегубка, отмороженная… кхм, жидкость насыщенная отходами организма, ледовый супчик, тварятник… Это пожалуй, самые мягкие определения которые оно получало.

В принципе, их можно было понять и без морализаторствований по поводу того, какие они грубые и бескультурные люди и без сетований на природу рас, которая оскорбляет величие творения природы, лишь по причине того, что оно – как странно – не желает быть к ним приятной и безопасной. В конечном счете, примерно семьдесят процентов ругательств это море, действительно, заслуживало. Вода в нем была настолько холодной, что не замерзала лишь из-за высокого содержания соли – некоторые мрачно шутили, что в ней много ее только из-за одной крови, которая в него проливается, в ней обитали монстры – злобные, гигантские морские создания, способные потопить корабль как игрушечную лодочку, одним ударом гигантских конечностей переломить борт как удар меча яичную скорлупу, злобные птицы, которые достигали таких размеров, что могли просто унести десяток человек… Нет, конечно, в Море Демонов подобных обитало не меньше или даже больше, но нюанс был в том, что если последнее в силу размеров делало охоту на корабли не самым эволюционно полезным занятием – то есть было настолько большим, что искать их просто не было смысла. А жертва множества оскорблений все же была меньших размеров и еще меньше были пригодные для судоходства маршруты, которые превращались в своеобразную столовую для чудовищ.

Это было обусловлено второй проблемой этого моря –айсбергами. Когда Барьер был возведен он захватил собой практически всю северную ледовую шапку мира и теперь гигантские куски льда откалывались от нее и пускались в дрейф. И не было большой разницы – раздавит ли твое судно ледяная глыба или сожрет гигантская тварь, ибо попадание в воду означало верную гибель от обморожения.

А уж с учетом того, что надвигалась зима… Ко всему этому добавлялся и отвратительный климат. Он не баловал и летом, но зимой превращался в самого настоящего маньяка – резал и сдирал кожу ветром, сыпал соль на раны снегом и устраивал безумные вакханалии во время штормов и бурь.

Ничего удивительного, что не бойкое судоходство, которые было обусловлено лишь большим количество драгоценных ископаемых, что можно было найти на островках разбросанных в нем, зимой полностью сворачивалось, оставляя тех немногих отважных, что рискнули основать поселения на «рабочих местах» отрезанными от континента – наедине с природой, назвать которую матерью может и будет верно… Но вот матерью-детоубийцей, гораздо вернее.

И можно было только порадоваться, что Сэн спокойно летит на своей пирамиде, где тепло, сухо и не ощущается смертносность окружающей среды – только магические окна беспристрастно ее демонстрируют.

0

2

Хюреикаа появилась на одном из айсбергов. Она задумчиво взглянула вдаль ,на её губах играла усмешка. Льдина бороздила море, кроша толстый слой льда, укрывающий как покрывало воду. Девушка спустилась на лёд и посмотрела пирамиду, летящую над землёй.
Мазоку посмотрела вслед ней, ветер развивал её волосы, холодный, спокойный взгляд устремился вслед за летящим объектом
Хюреикаа решила последовать за ним, хотя в мыслях она была за барьером, на войне

Отредактировано Chane (2010-01-14 22:12:46)

0

3

Отголоски войны (ну, впрочем, может и не войны, а просто пограничного конфликта. Все-таки, войны между богами и мазоку - это катаклизмические события,  во время которых гибнут народы и цивилизации, усыхают океаны и так далее и так далее и так далее), полыхавшей за барьером, были слышны даже в этом пустынном, холодном и забытым практически всеми месте. Всего несколько часов назад, какое-то отчаянное божество, преследуемое бандой слуг Великого Зверя (Двенадцатый Батальон Демонорожденных - банда глуповатых, но исполнительных мазокупсов) попыталось прорваться сквозь барьер и... кажется, ей это удалось - должно быть, вмешались с той стороны. Но Дольфин послал сюда Хюреикуу совершенно не по этой причине - маленькая трещинка в барьере, позволившая пройти сквозь нее какой-то богиньке средней руки, должна была затянуться через мгновение и существенно изменить баланс сил это нарушение границы не могло. Да и вообще, на него было очень трудно повлиять, не будучи хотя бы на уровне Глубоководной.
Поэтому, появление Хюреикии здесь было обусловлено не жизненно важной миссией, а банальной нехваткой рабочих рук. Великой Дольфин зачем-то потребовалась одна из старых боевых пирамид древнего человеческого государства, известного, как Птеппикана. Оно существовало тысячу лет назад, погибло во время Войны Падения Монстров (нет, конечно, армии летающих пирамид и сонм богов-защитников - это хорошо, но против Дракона Хаоса, решившего поразвлечься и показать людишкам, кто в мире хозяин, это слишком мало) и оставалось только гадать, для какой хитроумной, многоходовой комбинации, потребовался ей этот осколок далекого и забытого прошлого.
Может быть, дело было не в нем самом, а в том, что кто-то ухитрился его найти и запустить? В любом случае, выглядел полет одновременно величественно и... довольно-таки комично. Древние птеппиканцы умели строить и даже спустя множество лет забвения, конструкция могла внушить почтение и уважение - хотя бы потому, что еще может передвигаться, а вот ее пилот, явно не умел ею управлять и потому постройка только и знала, что выделывала в воздухе пародии на фигуры высшего пилотажа - ее мотало вверх-вниз, швыряло влево право и, пожалуй, ей было не суждено, пережить приземление на острове без серьезнейших повреждений. По идее, ее бы просто разнесло на части.

0

4

Девушка лишь усмехнулась. И что же за тайна крылась в пирамиде? Наблюдая за ней, мазоку создала дыру в подпространстве и вызвала двух лессеров. Братья приземлились ей на плечи
- Ты, проверишь физические западни и возможные входы, а ты астральный план на ловушки, - крепость могла казаться беспомощной, но это могла оказаться не так
Сама она превратилась в чайку и взлететела выше облаков, наблюдая за пирамидой. Демоны же безмолвно облетели пирамиду вокруг

0

5

Пока Хюреикаа была занята призывом своих подчиненных на место работы, пирамида окончательно исчерпала свой запас везения, отпущенный ей на этот полет, а, возможно и на весь период своего существования. Или ее пилот просто осознал неизбежность падения и теперь постарался сделать падение как можно более мягким и разрушительным - летающая громадина начала постепенно снижаться над каким-то небольшим островом, располагавшися прямо у мазоку-Священницы под ногами - маленькой, скалы, скованной ледяным паницирем, которому наверняка было не меньше... Ну хотя бы, сотни-другой лет - хотя, конечно, могло быть и намного больше или же намного меньше.
Однако, ни мастерства, ни пресловутого благоволения фортуны ему определенно не доставало и потому, приземление (прилединение?) оказалось жестким - а учитывая массу пирамиды, могло было показаться, что сам остров лишиться своей опоры от удара и благополучно уйдет прямиком на дно стылого моря. Этого, разумеется, не случилось. Наверное, эоны лет назад, когда море еще не успело поглотить этот участок суши, островок был макушкой какой-нибудь гордой горы, достававшей до неба и потому от удара он почти не пострадал.
В отличие от пирамиды. Несмотря на все старания того, кто ею управлял, от удара один из углов конструкции с громким и отвратительным хрустом отделился от основной части и взорвался в яркой вспышке магической энергии, но хуже всего было не это - столкновение заставило всю пирамиду покрыться сеточкой тоненьких и не очень трещин. Трудно было сказать, был ли там экипаж, но он почти наверняка должен был сильно пострадать - наверняка должны были быть или убитые или хотя бы смертельно раненные.
Однако, для целей Хюреикии подобное крушение было только к лучшему - в конечном счете, пирамида больше не могла двигаться куда-нибудь, а так же появилось множество проходов, которыми было грех не воспользоваться. Тем более, что после существенного падения магической активности, которое создавали механизмы летающей крепости, можно было заметить, что управляло ей... что-то достаточно странное. Какой-то дух или что-нибудь вроде этого. Довольно сильный по меркам подобных созданий.

0


Вы здесь » Slayers Parallel » Игра » Внутренний Мир - Море Льдов - Открытое море.