Страны, входившие в Альянс Береговых Государств, всегда были тесно связаны с морем и морским промыслом, однако, несмотря на это, некоторые из них даже были лишены выхода к нему - просто потому, что за годы существования этого объединения границы между странами-участницами менялись, некоторые из них исчезали, сливаясь со своими соседями благодаря интригам и махинациям, принимались туда и новые члены и так далее. Тем не менее, в силу того, что основу благосостояния береговых государств составляла торговля редкими товарами, что встречались исключительно на островах, те, кто имел свои порты и флот доминировали над теми, кто их не имел.
Как Гвинор, например - свою территорию его короли сумели буквально купить, дожидаясь, когда у соседей настанут трудные времена и им очень, очень сильно потребуются внешние экономические вливания. Таким образом, некогда свободные города, вроде Бат-д'Рала и Гар-н'Рора и стали частью королевства, склонившись под властью столицы.
Носившей название Инт-л'Рас. Данное имя могло расшифровываться тремя методами - "несокрушимая крепость", "пустая гора" и, что вспоминать в приличном обществе было крайне невежливо, "змеиное гнездо" - древний язык, на котором предки жителей современного Гвинора, а так же ряда его соседей, всегда был богат на многозначные слова, смысл которы мог быть несколько раз скрыт за другим смыслом. Название, так же, говорило о древности города - скорее всего, первое поселение было основано здесь не меньше тысячи лет тому назад.
Впрочем, вряд ли хоть что-то от него осталось на данный момент. Все-таки, Инт-л'Рас, за время своего существования несколько раз переходил из рук в руки в борьбе враждующих государств, в нем часто случались пожары, а однажды, говорят, его стерла с лица земли огромная приливная волна и его пришлось возводить заново.
Город расположен на берегу Орломнского залива, через него протекает река Имлим - изначально, поселение было построено на берегу, но с течением времени город разросся настолько, что перебрался на другую сторону, а над Имлимом было построено множество мостов, которые соединяли обе части Инт-л'Раса между собой. Архитектура в нем представляет собой причудливое смещение классических мотивов самого Гвинора, с сильным влиянием сейрунской и эльмекианской школ зодчества - иногда это выглядит просто нелепо, особенно, когда их влияние испытывает на себе одно-единственное здание.
На левом берегу Имлима расположено большинство важных государственных зданий - резиденция короля, административные центры Гильдий, здание Королевского Совета, Университет Наук (фактически, единственное высшее учебное заведение во всей стране) и тому подобные.
Основная масса горожан же живет на правом берегу города - именно там расположены жилые кварталы, основные культурные достопримечательности, вроде музеев (их всего три - Музей Города, Музей Гвинора и Археологический Музей Археологического Общества), театров, галерей и тому подобного. Однако, несмотря на это, наиболее "активным" районом можно по праву назвать доки и прилегающие к ним кварталы - там жизнь не затихает ни на секунду.
Надо заметить, что особо об безопасности правители города не беспокоятся - стены, которые должны помешать противнику напасть на него с суши, достаточно ветхие и на роль серьезных укреплений не потянут. Хотя, может быть, дело в том, что они полагаются на своих драконьих наездников? Известно, что местом их постоянного пребывания являются окрестности столицы - но более точной информации в свободном доступе точно нет.
Последние игровые сообщения.
Господин Флаурос - видимо, желая создать благоприятное впечатление на потенциальных коллег по службе - лично открыл перед компанией драконов двери - довольно высокие, обитые железом и, в запертом состоянии, наверное, способные выдержать прямой удар тарана, но в данном случае, покорно подчинившиеся рывку человеческих рук, открывшиеся, чтобы впустить Азиса, Игниса и Инсендиома вовнутрь.
Вернее, сперва он дал им возможность обозреть свое потенциальное место работы - за дверями находился просторный холл, в котором было на удивление... тихо. Настолько тихо, что можно было подумать, что на деле Флаурос привел их в какой-нибудь храм или собор, в котором уже давно закончилась служба, особенно, если учитывать то, что исполнен холл был во вполне себе "величественной" стилистике - колонны из белого камня, яркий свет, который создавали большие округлые сферы из какого-то стеклообразного материала, которые были закреплены на потолке, находящаяся в конце зала на небольшом возвышении массивный стол, вполне тянущий на кафедру для ретивого проповедника, статуи, изображавшие людей в доспехах... Уж точно, храм правосудия. Впечталение могло испортить только то, что статуи были на редкость уродливыми, да еще и несущими на себе явные следы местечкового вандализма, вроде шляп на головах и нацарпанных ругательства и то, что "проповедник" сейчас занимался тем, что спал.
В отличие от того заведения, в которое удалось попасть Крахане - благо, что швейцару в тот момент, когда она проходила мимо него, стало не до этого (судя по всему, у него нещадно болели зубы и боль внезапно обострилась). Зал ресторана был полон - не так, как то первое заведение, где люди толкались, ругались и чуть ли не дрались за место у столика. Это была цивилизованная наполненность - посетители чинно сидели за своими столами, в движениях официантов и официанток (именно так. Слугами их называть было несколько неправильно) прослеживалась едва ли не механически-бездушная синхронность и грация и даже пьяные выглядели какими-то на редкость спокойными.
-Добре ден, госпожа - поприветствовала ее симпатичная девушка, стоявшая рядом с входом. -Ч-его из-волите?
Стоило признать, штаб городской стражи производил впечатление. И даже излишнее, пожалуй, для такого рода мест, предназначенных изначально для работы, а не созерцания - тем более что созерцать-то особенно было некому и некогда. Судя по состоянию зала, даже сами стражники не слишком уважали оформление внутреннего убранств.
Вдобавок кто-то дрых прямо на столе - и Азис заключил, что выучка в местной страже не на высоте.
- А у вас тут, хмм, тихо, - прокомментировал он окружающее, тщательно подбирая слова. - А это кто такой? - Он показал на спящего. Вряд ли это могла бы быть та самая принцесса.
Подавив в себе фразу, про неправильный выговор девушки и предложение навестить логопеда, Крахана натянуто улыбнулась.
- Мне бы поесть. И кое-что спросить.
Впрочем, как только она присмотрелась к помещению, в который угодила, улыбка её медленно трансформировалась в очень кривую ухмылку. Уж очень ей это напоминало театр с плохими актёрами. Не доигрывающими актёрами. Хотя это было, конечно, гораздо лучше, чем в первом заведении, которое она посетила в этом городе. Здесь ей не норовили заехать локтем под дых, не наступали на ноги, и ей не приходилось расталкивать всех на своём пути.
Тишина и спокойствие (может быть, его нельзя было назвать могильным, но вот музейным - вполне), царящие внутри штаб-квартиры городской стражи, и в самом деле выглядели, как-то неестественно. По крайней мере, человеческая культура (в той ее части, с которой Азис был с нею ознакомлен) считала, что оно, напротив, должно было быть людным... Даже излишне людным - здесь должны были быть сами стражники, люди, пришедшие сюда со своими бедами, арестованные преступники и их защитники и так далее и так далее и так далее. В чем действительно имелось рациональное зерно, если город был большим, как, например, Инт-л'Рас, а стража - по-настоящему серьезно и принципиально исполняющей свои обязанности, а не умеющей только брать взятки... как в Инт-л'Расе, наверное?
-Не, это токо вот так в последние дни. - ответил господину Ульманасу господин Данадрис. -Наш король на недели какой-то заграничный праздник собрался отмечать, как гусударственный... День... День Дракона, у имперцев его проводят. Вот и нет никого, всех послали в патрули... Ну кроме этого. Писец наш. Положено его держать, только толку от него - как с козла молока. Вот и держим здесь, чтобы чего не учудил, дурень.
Тем временем, девушка с отвратительнейшим акцентом уроженки незнамо какой глуши, где наверняка полно близкородственных браков (потому, что новые люди туда приезжают и поселяются крайне редко, ибо не выносят их ужасный акцент), вежливо поклонилась Крахане и (к счастью, молча и не произнося всяких лексических ужасов, способных вбить в состояние шока любого ценителя языка) повела ее к ближайшему свободному столику - вполне себе обычному, разве что, стоящему у окна.
-Г-оспожа, п-оса-адите себ-я сю-да. - произнесла она. -Б-ерите м-еню и з-аказывайтесь.
Про "спросить" она как-то забыла. Может быть, просто не так поняла? Или решила, что сперва надо поесть-попить, а потом уже вести разговоры? Кто знает...
Хотя Азис был не особенно искушен в вопросах особенностей человеческой правоохранительной системы, ему доводилось бывать в городах и раньше (и даже разок в камере предварительного заключения - к несчастью для обитателей кордегардии, надолго она его не удержала.) Также он бывал, и гораздо чаще, в храмах и музеях; так что вполне мог вынести суждение, чем одно отличается от другого, - и почему помещение не похоже толком ни на то, ни на другое. Однако объяснение стражника его вполне удовлетворило. А когда он дослушал фразу до середины мысли его сразу переключились на другое.
- День Дракона? - воскликнул Азис. - Никогда о таком не слышал.
В этот раз ему даже не пришлось изображать интерес. Конечно, мирно дремлющий писец был тут же забыт.