В отличие от множества других городов Империи, Сайрааг никогда не отличался большим кварталом аристократов - просто потому, что былой его престиж был подорван и новые здесь не селились, а большинство исконно-сайраагских семей сменили место жительства на Атлас. Конечно, здесь не было никакой грязи, уродливые плакаты на стенах не висели, не искали себе приюта бродячие животные, бездомные не спали в переулках, признаки богатства жителей - декоративные фонтанчики, цветочные клумбы, памятники и статуи, а так же патрули личной охраны - были на лицо... Но роскошного и бьющего в глаз шика здесь не было.
Впрочем, все равно, большинство "больших шишек" города все равно проживало здесь - особняки Верховного Жреца, градоначальника, главного мага местного отделения, главы городской стражи, императорского представителя им подобных располагались довольно близко друг от друга. Так же, здесь было еще что-то вроде "творческого гетто" - где жили "прикормленные" дворянами работники искусств, местные знаменитости и так далее.
Последние игровые сообщения.
С умением лгать у воина, похоже, и в самом деле было не очень-то уж и хорошо. Хотя, возможно, что дело было просто в том, что он, как и многие другие пал жертвой стереотипов, согласно которым, эльфам свойственно поразительное умение отличать правду от лжи, которое делает любую попытку соврать им бессмысленным. И, даже несмотря на то, что у самой Сарельд подобного умения имелось не больше, чем у простого человека, представления делали свое дело - врать он не мог потому, что был уверен, что девушка наверняка его раскусит. Поэтому, продолжать разговор на тему своего статуса он, благоразумно, он разумно не стал и некоторое время герои шли в молчании.
Тем временем, обстановка в очередной раз сменилась - однотипные домики из камня, в которых можно было жить, но не на особо широкую ногу, исчезли и их сменили высокие и красивые особняки, многие из которых ограждала от грубой улицы относительно могущественная защита. То есть, заборы и ограды - из металла, камня, дерева и так далее.
Возможно, благодаря этому они и не особо пострадали - или по крайней мере, не было видно таких же разрушений, что и в центре города. Наверное, причиной этому было гораздо большее свободное пространство между строениями - оно то носило вполне себе заметные следы схватки, вроде кратеров, пепла и так далее. Да и, наверное, они уже просто приелись глазу - чего в них такого особенного, если подобными отметинами покрыт весь город?
-О Цефеида, а что это?! - нашел это самое особенное Роланд, идущий впереди и на некоторое время закрывший Ригольд возможность увидеть то самое это.
Не очень долгое - он сделал шаг назад, врезался в эльфийку, что-то пробормотал (слова из молитвы) и из-за его плеча стало возможно увидеть нечто, выбиравшееся из земли прямо перед воином и эльфийкой. Нечто серое, похожее на... на... трудно даже сказать на что - это был металлический шлем, из которого внизу торчало что-то до боли напоминавшее позвоночник. Живой и активный позвоночник, как бы жутко это не звучало.
Идти в молчании ей давалось с трудом. Нужно было приложить много сил, чтобы заставить замолчать человека (или эльфа), который привык пытать собеседников вопросами. Но она уже пообещала не поднимать заинтересовавшую её тему, поэтому ей ничего не оставалось, как идти молча, рассматривая опять сменившийся пейзаж.
До того как её спутник нашёл что-то особенное, возвестив её довольно громким восклицанием. Не ожидавшая того, что в неё что-то весьма тяжёлое врежется, Сарельд, потирая ушибленное место, выглянула из-за плеча воина.
- Ого. – Видимо, вид позвоночника, торчавшего из чего-то железного, напоминающего голову, её не слишком-то смущал. – Это, наверное, остаток того, что напало на город.
Высказав свою мысль, эльфийка решительно вышла вперёд, подходя немного ближе к находке.
- Может говорить умеет… - Девушка наклонилась, ближе рассматривая… нечто.
Вблизи странное создание выглядело еще более гротескным или даже нелепым, хотя, в принципе... Могло бы сильно испугать обыкновенного человека, который если и видел в своей жизни сырое мясо, то как правило, на каком-нибудь прилавке на рынке или же в лавке какого-нибудь мясника и оно уж точно не принадлежало какому-либо живому существу, которое имело гуманоидную форму. И уж точно, это самое мясо не могло двигаться при этом, отталкиваясь от мостовой при помощи своего позвоночника, как то, что сейчас рассматривала Сарельд. Правда, по всей вероятности, между ними было хоть что-то общее - в данном случае, то, что оно все равно практически не перемещалось, несмотря на все свои усилия. Тяжелый металлический шлем, надетый на голову с легкостью нейтрализовал все усилия кости и части уцелевших мышц.
Зато, создание - к явному шоку Роланда, который вытащил свой меч (тот слабо засиял темно-синим цветом, как и положено магическому оружию, когда в нем просыпаются какие-то опасные и таинственные магические силы) могло разговаривать, несмотря на отсутствие у себя хотя бы такого важно органа, как легкие. Особого смысла в ее речах не было, да и голос был каким-то... неживым. Такой бы подошел даже не разлагающемуся зомби, а скорее голему. Или какому-нибудь странному монстру, состоящему из металла.
-Гражданское... лицо. - произнесла голова, когда Ригольд над ним склонилась. -В ходе проведения... боевой... операции.. в интересах... национальной безопасности... данная... боевая... единица... была... повреждена. Требуется... доставить... центральную мыслительную единицу... в ближайший... пригодный... для проведения... срочного ремонта... медицинский... отсек... В... случае... если это... невозможно... требуется доставить... в ближайший центр обороны... следующую шифровку...
-Код красный... Омега находиться на востоке... Шпиль протыкает... Эгиду. Конец. Один, два... десять ноль... один.