Королевский дворец сейрунской династии располагался немного западнее Храмовой Площади - то есть в самом защищенном от атакующих заклинаний и мазоку огромной гексаграммой районе города. Вероятно, именно магическая безопасность и стала причиной того, что дворец был расположен в достаточно неудобном для столь масштабного строения месте. Обитель королевской семьи - с учетом прилегающих территории занимала не меньше трети от центра города и тем не менее, пространства все равно не хватало. Поэтому, многие члены царственной фамилии предпочитали строить себе особняки вне городских стен, предпочитая комфорт безопасности (были даже построены другие дворцы, но первый все равно сохранял свое значение). Другие же, шли иным путем и возводили, зачастую, гигантские башни, компенсируя высотой нехватку земель.
Став королем, Альфред решил внести в теперь уже свой дом значительные изменения. Так, например стена, отделявшая дворцовые земли от города, раньше сугубо декоративная, теперь должна была стать выше укреплений города, а сам дворец - подвергнут реконструкции.
Сейчас, процесс перестройки был в самом разгаре. Большая часть строения была затянута лесами, сотни рабочих согнанных на строительство что-то рубили, что-то крепили, на что-то ругались и т.п. - словым, ушли в свое занятие с головой. "Уже никогда не быть стенам сим прежними" - мог бы сказать какой-нибудь поэт. Ибо ведь для того, что бы построить что-то, почти всегда надо что-то разрушить. И для того что бы перестроить не реже.
Не задетым "человеческим торнадо" были только Башня Спокойствия, где доживал свои дни, мужественно борясь с недугом, Эльдоран Сейрунский, возведенная всего десятка три-четыре лет тому назад Башня Раздумий, где "жил" Принц-Священник Эггбертионел (на самом деле, пятый в ряду наследников престола предпочитал проводить дни и ночи в храме Пятого Дракона, читая проповеди и обучая жрецов магии) и правое крыло дворца, где обитал сам узурпатор.