Урулская горная цепь, возможно, самая длинная из горных цепей континента - она берет свое начало на территориях Ральтега и Рувингарда, а затем проходит естественной границей между Сейруном и Альянсом прибрежных государств и кончается на самом побережье Море Демонов. Тем самым, она как минимум в несколько раз превосходит Кинжальные и Чадросские горы почти в два раза. Но не только это делает это природное образование - горы Урулса не только обладают огромной протяженностью, они еще и считаются самыми крутыми в мире - многие из них практически отвесны, немногочисленные дороги (скорей даже тропинки), по которым их можно преодолеть, крайне ненадежны даже летом, не говоря уже об холодных месяцах зимы, когда начинается снегопад, а снежные бури сменяют одна другую словно маски на карнавале... Опасность странствий по горам усиливается тем, что их жители - что разумные, что не очень, что совсем уж лишенные способности размышлять, начиная от диких племен, которые обитают внутри гор и поклоняются всяким странным существам - гигантским богам-паукам, чокнутым Матерям-Ведьмам, кривым ножам и так далее, и заканчивая различными существами, которых люди именую просто - чудовища и не заморачиваются над вопросами того, чем они друг от друга вообще отличаются.

Конечно, все это в сумме, не делает Урулс более опасным, чем Катаарт - но тягаться с приютом источника мирового дисбаланса, значит, заранее обрекать себя на поражение. Тем более, что из-за большой протяженности, встречались в горной цепи такие звенья, которые можно было назвать островками спокойствия - там где природа не столь скора на расправу со своими детьми, а так же, где проживает несколько меньше опасных существ.

Как например, пик Иррида - названный в честь некой самоотверженной девушки, что спасла свою семью от ужасной Горной Королевы, ценой своей жизни, проигранной этой самой Королеве в карточной игре, он был расположен на территории Альянса Береговых Стран и считался безопасным для перехода - в нем даже собирались прорыть туннель, который бы позволил путешественникам не опасаться опасностей погоды и монстров, которые жили под солнечным светом (взамен предоставляя опасность обвала и монстров, которые жили в недрах горы)... Пока здесь не поселился Азис - и не пошли, соответственно, слухи о злобном драконе, которые всегда начинают ходить, стоит этому дракону вообще появиться где-нибудь в своей истинной форме. И естественно, одних бы этих слухов, хватило, что бы прекратить любую работу - пока дракон не улетит или кто-нибудь его не истребит.