1) Сол Санктум , прозвище Теплый или Жаркий Камень
2) Человек (?)
3) ХП - 130, ОД - 500
4) Маг-ветеран.
5) Afterlife Confusion - 25 ОД - Вызывает призраков (20 штук, 5 ХП)
Потеря концентрации (сильно (на 50 %) повышается шанс срыва заклинания и повышается (на 25%) вероятность вражеского попадания)
Если длительность заклинания превышает 20 минут, враги теряют сознание.
Arc Brass - 5 ОД - парализация на 5 минут.
Lighting - 1 ОД - лампочка.
Вoost - зависит от предмета - извлеч силы из маг.предмета.
Black Shard - 3 ОД за стрелу - 10/10 за попадание.
Blast Ash - 65 ОД - 180/400 урона.
Bone Dragon - 50 ОД - призывает костяного дракона.
Dam Brass - 10 ОД - урон 30, пробивает препятствия, оглушает.
Dark Claw - 10 ОД за шар - урон 10-50 за шар.
Self-Recovery - 1 ОД за 4 ХП - самоисцеление. Обычная регенерация, длиться до полного исцеления или пока маг не закончит
Deadly Apocalypse - 40 ОД - вызов воронки черной магии. Урон 80/150 за прискосновение.
Dolf Strash - 60 ОД - урон 250/400.
Dolf Zork - 50 ОД - появление меча режущего любой физический объект и наносящего 500 урона в астрале.
Dynast Brass - 70 ОД+5 за молнию - Повреждение: 30 на физплане и 60 в астрале за молнию. Внутри пентаграммы урон 240 на физплане, 400 в астрале.
Dynast Breath - 30 ОД - урон 65 в астрале и 195 в мат.плане. 20-ти минутная заморозка цели.
Dynast Void - 40 ОД - абсолютная тишина, невозможность вербаольных кастов.
Gaav Flare - 40 ОД - урон 150/300..
Gaya Graze - 5-70 ОД - вызов брасу.
Ghost Inhabitation - 35 ОД - вызов призраков.
Puppet - 10-100 ОД - подчинение физической цели.
Hell Blast - 24 ОД - урон 50, вампиризм.
Hated by Opposite Sex - 20 ОД - жуткий страх перед проклятым у лиц противоположного пола.
Inverter - 30 ОД - обращение вспять процесса.
Ghost Wave - 65 ОД - атакующая группу врагов волна черной магии. Урон 200/400.
Laguna Blast - 75 ОД - урон 300/500/
Laguna Drive - 40 ОД - создание зомби, неотличимого от живого человека.
Majuu Chaotic Eye - 50 ОД - создает Чудовищный Хаотичный Глаз.
Summon Mazoku Ritual - 200 ОД - призыв мазоку. Шансы на удачный исход заклинания у Сола гораздо выше чем у других магов по причине парангонов.
Ruby-eye Plugue - 30 ОД - появление саранчеподобных созданий с наносящих до 20/30 урона в минуту.
Unblinking Eye - 110 ОД - +300 к ОД мага. +50 дополнительного повреждения на физплане и 100 в астрале ко всем заклинаниям чёрной магии. Подчинение мазоку 1-го порядка и ниже. Астральное зрение. Побочные эффект отсутствуют - Сол на удивление резистен к нему. Возможно соприскосновение с парангонами наделило его иммунитетом.
Vun Ga Ruim - Создание крадущих энергию волшебных чудищ (10 ХП). Каждый крадёт 2 ОД за прикосновение.
Zelas Brid - 75/90 ОД - кнут из черной магии. Урон за попадание 300 на физплане и 500 в астрале.
Greater Beast Shiv - 35 ОД - создание магической лопаты. Повреждение за попадание – 60 физического урона и 180 астрального. При метании – 40 физического и 80 астрального урона.
Ruby-Dark Sphere - половина отраженного урона в мат.плане или четверть отраженнго урона в астрале - мощный шит держащий до 400 ед. урона в мат мире и до 500 в астрале. Сферой можно манипулировать изменяя форму. В случае защиты от астрального урона, физический тоже рассеивается.
Dark Vine - 36 ОД - аналогичен Астралрал Вайн
Deflect Shield - половина отбитого физ.урона/четверть астрального+половина ОД отраженной атаки - шит не рассеивающий, а отражающий атаки. Любая форма, по умолчаню сфера
Vision - 10 ОД - передача видения.
Fireball - 30 ОД - урон 60-100
Flare Arrow - 5 ОД за стрелу+5 за иллюзию - урон 30-40 за стрелу.
Flare Lance - 20 ОД - урон 50, радиус 2 метра.
Levitation - 10 ОД - полет.
6)КОЛДОВСТВО В БОЮ, ДОП. МАГИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ, БЫСТРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ОБРАЗОВАННОСТЬ, УКЛОНЕНИЕ, МАСТЕР ПОБЕГА, БЛЕФ, ХАРИЗМА (инстинктивная симпатия общающихся с ним), МЕТКОСТЬ (линейные аклинания обладают частичным самноведением в пределах 90 градусов), ИСП.МАГ ПРЕДМЕТОВ.
Знания: религия, сказки и предания, магия, измерения.
7) Рост – немного меньше пяти футов, вес 51 кг. Глаза синие, волосы рыжие. Одет в коричневую кожаную робу, хлопковые штаны, на лице повязка по-ковбойски красного в белый горошек цвета. На груди ожог в форме треугольника с изображением глаза в центре. На руках всегда носит перчатки, защищающие его от огня. Носит оранжевую мантию с защитным заклинанием Valmeceid и имеет посох без навершия. При касте Dolf Zork меч оказывается на конце посоха, превращая его в алебарду. В минуты ярости радужки глаз Сола краснеют.
Личный артефакт:
Жаркий камень, иначе парангон тепла - результат экспериментов безумного мага из Атласа. Пролежали в его могиле лет двести. Внешне - влились в ладонь Сол, часть ее стала кристалом красного цвета. Дает Солу возможность увеличивать эффект линейных заклятий на 50%. Для остальных заклинаний снижаються траты ОД на 50%, для Zellas Brid они работаеют как контроллеры, повышают шансы на хороший исход при Summon Mazoku и т.д.
Дают возможность колдовать Bamu Rod и Burst Flare. Так же они раскаляються когда он злиться и могут сильно обжечь при прикосновении.
8) Родился около 16 лет в cтолице Эльмекиа в семье зажиточного купца. В 5 лет проявил магические способности - смог повторить за дядей-магом Флеа Эрроу (дядя чтоб его повеселить кидал их в воздух). В тот же год его отец умер от лихорадки и дядя отдал его в школу магии. Обучался до 14 лет, когда во время практики в лесу, не вскрыл случайно склеп неизвестного мага, где с его телом слился один из экспериментов мага - Жаркие Камни (они вошли в его ладони). Ожившими камнями заинтересовался лой главный маг и Сол едва не стал новой жертвой его экспериментов. К счастью, в это же время его враги попытались мага убить выступили против Хальсиформа и в сумятице Сол успел сбежать. Некоторое время он странствовал с одной волшебницей из Культа Квазанда (сектанты-мазокупоклонники), которая и научила его Гаав Флейр. Присутствовали при разрушении Зоаны и уничтожении летающей части Сейруна. Однако тогда же Жаркие Камни заинтересовали и Культ и Сол сбежал уже от своей спутницы (та прокляла его на забвение и он не помнит ни ее имени, ни внешности, при этом левый камень отвалился). Некоторое время назад до него дошли слухи что в Темном Лесу есть обитель монахов, один из которых знает секрет изготовления Жарких Камней и он отправился туда. После ряда невероятных событий он понял, что даже такой могучий артефакт, как парангон не помогает, если не тренироваться самому и очень плотно засел за изучение черной магии, вернувшись в Гильдию Магов. Новый глава Гильдии Ганцифер - его дядя - принял его с распростертыми объятиями и предоставил доступ во все, даже закрытые фонды. Сол начал обучаться тому, чем никогда особо не увлекался - черной магией (раньше он предпочитал огненный шаманизм). И тут его ждал совершенно неожиданный результат - он оказался невероятно к ней расположен.
9) Оптимист, как отмечала культистка: "Что бы испортить Солу настроение надо долго бить его палкой по голове". Очень вспыльчив, но и отходчив, любит производить эффект. Переодически настоящая "обезьяна с гранатой" из-за этого: просто не может остановиться войдя в раж во время спора или драки.
На данный момент ему 16 лет, он очень романтичен, его очень легко смутить... . По-своему добр, но когда входйт в раж например в бою жесток. Неглуп, хотя местами наивен. Немного побаивается своих неожиданных талантов в сфере черной магии и старается пользоваться ими реже, чем старыми шаманизмами.
10) Обучиться Драгу Слейв, найти супермогучий артефакт (неважно какой), стать величайщим магом мира